Кто ставил в свои EGки ступицы от 5го прелюда (от прелюда 2,2 где 5*114.3)?
Какие проблемы могут возникнуть? сложно ли их менять? понадобится ли что-нибудь еще менять кроме самих ступиц и тормозных дисков, ну и диски соответственно?
Кто ставил в свои EGки ступицы от 5го прелюда (от прелюда 2,2 где 5*114.3)?
Какие проблемы могут возникнуть? сложно ли их менять? понадобится ли что-нибудь еще менять кроме самих ступиц и тормозных дисков, ну и диски соответственно?
Последний раз редактировалось Stasy; 12.01.2011 в 12:25.
Stasy,
Привет скорее всего при деться поменять шрусы+ палки шруса.
Большая-прибольшая вероятность что D-дшные шрусы не залезут в преловские ступицы... хотя с чем черт не шутит!!!
привода другие, у прела шлицов больше.
так ктонибудь ставил? какие проблемы? двигатель планируется h22a
Вот ссылка на человека из самары у него свап Н22 ред топ в ЕГ3, у него спроси
http://speedfreak.ru/user.php?id=2071
ziloT ник на форуме.
MaX1K,
Зайди в тему общение владельцев 5 поколения,там и спроси.
---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 в 19:41 ----------
просто так взял и поставил не будет,SONRA прав,там чуть ли не всё придёться менять
если двигатель и ступицы от прела, то привода тоже от прела. но сомневаюсь, что просто ступицы можно переставить. по идее там всю подвеску менять придется.
ziloT (c)
по переду: кулак берёшь с прелюда, верхний рычаг оставляешь сивика (желательно поставить развальный)
под нижнюю шаровую придётся рычаг чуть чуть дороботать... ну поймёш по месту, заново нужно будет развал/схождение
зад там ЦПФы ( ступицу) от прелюда, разбираем она крепится на 4 болта к рычагу, на сивике тоже 4 болта, вот только незадача что дырки не совпадают, крутим-верим получаем что 3 болта встают, на месте 4 делаем дырку и тоже закручиваем
шланги оставляй от сивика .. встают как родные
можно армированные взять...
плюсом менял вакумник и гтц на 1"...