история о том как я забил на синий проводок)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию история о том как я забил на синий проводок)))

    вобщем сгорело у меня реле регулятор,находящееся в генераторе,а дома лежал свеженький почти новый генератор,ну поехал я в мороз на эстакаду,заехал значит,смотрю а на родном генераторе штекер с ЧЕТЫРЬМЯ проводами,а новый гена с ТРЕМЯ,и в нем воткнут родной штекер с кусками проводов,ну я посоветовавшись с соклубниками по аське,решил что один провод можно оставить в гордом одиночестве,отрезал родной штекер,и приспособил вместо него новый с тремя проводами,цвета совпадали,поэтому голову ломать не пришлось,подсоединил всё,натянул ремень,ПРИБРАЛ ИНСТРУМЕНТ,и с дрожащими руками завёл машину,и........... всё работает,ошибок пока нет,посмотрим шо будет дальше,жду ваших мненийспасибо за внимание

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

    докладываю,вечер 20:50,полёт нормальный))))))

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    заставил гад спускаться меня с работы в машину и изучать электрическую схему) хорошо что всё работает нормально)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    заставил гад спускаться меня с работы в машину и изучать электрическую схему) хорошо что всё работает нормально)
    Серега,Димка,Саня,спасибо вам огромное за поддержку и помощ если бы не вы,я бы так и замерз там на эстакаде в гаражах

    ---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:10 ----------

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    ну и название))) я подумал что тема поучительная как не стоит забивать на синий проводок))))
    да забивать не стоит конечно,но можно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    ну и название))) я подумал что тема поучительная как не стоит забивать на синий проводок))))

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Поучительная тема о том, что нужно сначала посмотреть что на что меняешь, а потом уж ехать менять)) Меня вот надо бы тоже гену снять и болт натяжения ремня оторвать и новый поставить... Достал уже периодический свист ремня..

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    Достал уже периодический свист ремня..
    я вообще слабо затянул,нашёл палку деревянную,чуток болтиГ подкрутил и палкой натянул,потом палку убрал и просто затянул болт,всё нормально ничего не свистит,думаю дело в ремне

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    алексин
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Soura,
    блин у меня на ферио была такая хрень, что свистел переодически, оказалось что приходил конец гене, пока в один день он не помер))

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    обрадовал ты меня))) поживем - увидим...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    4е контакта:
    - зажигание
    - контрольная лампочка зарядки
    - выход на мозг показывающий нагрузку на генере
    - вход с мозга (управление генератором)

    3и контакта:
    - зажигание
    - контрольная лампочка зарядки
    - выход на мозг показывающий нагрузку на генер

    Так вот управление генератором реализовано далеко не во всех авто. В косе все провода есть, а в гене никуда не подключено. И не каждый мозг умеет управлять зарядкой. Так что ты все правильно сделал..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    4е контакта:
    - зажигание
    - контрольная лампочка зарядки
    - выход на мозг показывающий нагрузку на генере
    - вход с мозга (управление генератором)

    3и контакта:
    - зажигание
    - контрольная лампочка зарядки
    - выход на мозг показывающий нагрузку на генер

    Так вот управление генератором реализовано далеко не во всех авто. В косе все провода есть, а в гене никуда не подключено. И не каждый мозг умеет управлять зарядкой. Так что ты все правильно сделал..
    дак в гене то было подключено,и реле регулятор с четырьмя контактами,и всё там было задействовано,всёравно надо родное реле искать и ставить,я так считаю)))

Похожие темы

  1. Синий-синий, но не иней...
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 23:21
  2. проводок под сиденьем
    от Ksandeor в разделе VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 00:23
  3. Забил на офицалов!..
    от abdalla в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 04:35
  4. Кто забил на гарантию?
    от Going_to_Live в разделе Архив
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •