кароча тема такая, есть счас возможность свапнуть карб на моновпрыск, двиг всё равно буду свапить впоследствии, есть ли смысл в этих движениях, либо уж свапить так на нормальный инжектор?
кароча тема такая, есть счас возможность свапнуть карб на моновпрыск, двиг всё равно буду свапить впоследствии, есть ли смысл в этих движениях, либо уж свапить так на нормальный инжектор?
ну по деньгам купить свап на моник дешевле гораздо чем свап на инжектор,а гемора с ним меньше гораздо=)
я так понимаю основной смысл это подготовить проводку и топливную систему на будущее. Если моник лежит и время есть когд амашина не нужна то для интереса можешь свапнуть.
Я юы не заморачивался если и так работает.
TuMa,
а оно надо?! если свапить то на втек, че толку в 15 кобылах?!
спросил потому что потом будет втек, счас пока моник отдают со всей фигней за 5 тыщ, трасса, моник и бак? или уж сразу потом с движком всё брать и счас не суетиться?
просто не вижу смысла выкидывать 5к... я за 5к видел ВТЕК голову...
мне вот достался д15б2 на халяву...со всех электронникой и тд...делаю д15б2 в своём блоке д13...колено и шатуны поставил от д15, поршни от д13(они горбатые)...степень сжатия будет около 11...пока будет моновпрыск...дальше переделаю в инжекторМожно сказать делаю хороший низ и подготовку под впрыск...тк ещё нужно магистраль и бак
![]()
бензин какой собираешься лить при этом?)
98...машина делается только для покатушек...так что пофиг![]()
стесняюсь спросить, какого рода покатушки))))))))))