Мчу сегодня с работы, рассекая кузовом облака кислотной московской грязи, слушаю музыку - идиллия просто. Но тут впереди на МКАД нарисовывается авария, которая, в целом, не является героиней данного сообщения, а является причиной моего торможения, перехода на вторую передачу, объезда препятствия и дальнейшей попытки разгона.
Почему попытки? Потому что как только я переключился на третью (на 40 км/ч, как примерный и законопослушный водитель) и обороты упали на 2000, так сразу на любое нажатие педали газа машина начала отвечать яростным дёрганием и даже торможением. Если давить совсем чуть-чуть, как будто дыша на педаль - всё отлично. Разгоняемся, едем. Если усилить нажатие - дёргаемся. Чем выше обороты - тем глубже можно продавливать педаль без сопротивления машины. Если на 2000 оборотов вдавить в пол - обороты вообще в нуль свалятся, потом одно из двух - либо заглохнет, либо секунд через 5 с эпическим БАБАХом из глушака начнёт рыть асфальт бешено набирая скорость.
Эффект проявляется на любой передаче, холостые стабильные. Ехал домой, давя на педали одним пальцем. Как приехал, так и заглох на парковке перед домом. Завестись смог только через 20 минут. Видимо - реле бензонасоса. Но в чём причина дёрганий и троений?