специалисты ! нужно ваше мнение!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Xem
    Xem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию специалисты ! нужно ваше мнение!

    двиг д15b22 дуалкарб . проблемы такие :когда завожусь черный дым из трубы , через некоторое время исчезает и не появляется даже если топить сильно,двиг почему то не раскручивается выше 5000-5500 оборотов ,иногда и на 4500 останавливается и назад хочет сбросить , как будто отсечка. На холодную троит,при дальнейшем прогреве перестает . Иногда когда при нажатии педали газа машина начинает тупить и ускоряться как бы рывками либо как на автомате кикдаун ,провал и затем резко ускоряется,происходит это обычно в интервале 1500-2000 оборотов. Еще низкие ХО , при прогреве нормальные (1500 примерно ) дальше если прогрелась полностью могут быть 600-700 а может стрелка лежать на 200 оборотах . Скажу что делал ,дабы исключить сразу некоторые варианты : замена топливного фильтра ,воздушного,чистил эмммм коробочку на воздухане в которую идет сапунный шланг , регулировал клапана , вчера чистил датчик ХХ . Подскажите возможные причины и методы их устранения самостоятельно , поскольку в сервисе послали куда подальше вместе с моими двумя карбюраторами )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    А теперь выложи фото как у тебя выставлен ремень. =)

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    тут еще дело может быть в плохом состояние шестерни коленвала, как она там называться не знаю.
    При неправильно поставленном ГРМ машина просто тупит как автомат на дизеле 1.2 литра) + низкие обороты и постоянные заглохи на перекрестках.
    черный дым я так понимаю это масло.
    попробуй выставить зажигание на опережение.
    Тема про непостоянный черный дым на холодную поднималась юзай поиск

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    С ремнем ГРМ я бы поспорил =)
    Я когда прокладку ГБЦ менял, назад ремень поставили с ошибкой на зуб.
    В итоге машина завелась все нормально, прогрелась, хх был в норме, только плавал как то. Не стабильным был, потом мы проехались я покрутил движок до 6тыс. Движок у меня тогда крутился, но вот мощи как раньше было не чувствовалось, я сразу понял что косяк какой то, машина на высоких оборотах не тащит вообще. Но она не глохла!

    Если двигателю что-то мешает крутиться выше 5тыс это 90% проблема в зажигании, скорее даже раннее зажигание стоит, поэтому энергия давит поршень вниз, и он не доходит до ВМТ, ИМХО!

    p/s Попробуй бенз хороший залить кстати. Из-за него может ХХ подтупливать.
    У меня было так пару раз. Найди 95 четкий, либо 92 ЭКТО

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    черный дым и троит на холодную это один из карбов переливает. у тебя руль правый или левый? возможно у тебя потрескались трубки вакуумного управления, которых раза в 2 больше если правый руль, возможно скончалась прокладка крышки одного из карбов(круглая такая) и идет подсос воздуха, в рез. чего неправильная работа дозирующей иглы

  6. #6
    Xem
    Xem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    у мня правый руль,трубки при первом осмотре вроде целые

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    правый руль всё отягчает... там электронное управление, в любом случае детальный осмотр всех трубок, проверка работы клапанов,мембран, и снять крышки карбов посмотреть как себя чувствует прокладка и двигается игла

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

    там под крышкой может быть нагар

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Как вариант выхлоп может быть забит шлаком. Отсюда дым и потеря мощности.
    У меня во всяком случае вышеописанные симптомы (кроме дыма) проявились когда какой то шутник мне чего то в глушак засунул (оно в итоге отстрелилось с характерным звуком во время движения, когда я уже мысленно начал хоронить свой моторчик).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    снимай крышки и смотри что там, и состояние прокладок

  10. #10
    Xem
    Xem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    крышка клапанная прокладка нормальная , на свечных колодцам прокладкам ппц .аю что свечные колодцы как то влияют на дым , единственно что масло уходит

Похожие темы

  1. Ваше мнение о Автолиге!
    от Алексей196844 в разделе "Автолига-Восток" официальный дилер Honda в Нижнем Новгороде"
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 10:08
  2. ДЕВУШКИ, нужно ваше мнение
    от Вилзяг в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:19
  3. Ваше мнение
    от тиграр в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 17:28
  4. Нужно ваше мнение
    от Trindeц в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •