если завести машину и поехать то первые 5 -10 минут тормоза очень чуткие, машинка резко тормозит даже от малейшего нажатия.
потом это прыть куда-то уходит, е не могу сказать что она тормозит хуже, но на педаль ку нужно жать сильнее
если завести машину и поехать то первые 5 -10 минут тормоза очень чуткие, машинка резко тормозит даже от малейшего нажатия.
потом это прыть куда-то уходит, е не могу сказать что она тормозит хуже, но на педаль ку нужно жать сильнее
ты знаешь, первой моей мыслью было написать тебе, что паранойя. но! посидев и повспоминав немного, я склонен с тобой согласиться. после выезда из гаража, если даж слегка притормозить, то колеса становятся просто колом. а немного проехав - все становится намного плавнее. физику явления объяснить могу только прогревом системы, наверное. на холодную толкатели поршня просто "выпрыгивают" и зажимают колодки, после разогрева - плавнее выходят и уже прижимают колодки в соответсвии с приложенным усилием к педали тормоза![]()
Блин у меня тоже такое очучуние есть))
не паранойа. хотя это очно колодки, потому что на ЕК у меня было так: сначала 2-3 торможения просто колом, потом минут 15 20 тормозит плохо. а потом колодки видимо прогреваются до рабочей температуры, и тормоза снова хорошие.
На холодную тормозит намного лучше, после 20 минут езды педаль становиться мягче, но тормозит слабее или сильнее сказать не могу ^^ Ещё такая штука: когда дал ей тысяч 6 оборотов, тормоза почему то становятся жестче (сама педаль)...
ILove,
Логически предполагая что это давление
+1 у меня тоже
как вариант-смазка в направляющих при подьеме температуры густеет,отходить обратно становится сложнее супорту. кто,когда и чем смазывал направляющие?