На холостом ходу прыгают обороты с 1000 до 1500. Знакомые говорят поменять датчик холостого хода, но если бы я знал как он выглядит и где находится. Может есть у кого фото? Или вообще просто стоит инжектор почистить?
На холостом ходу прыгают обороты с 1000 до 1500. Знакомые говорят поменять датчик холостого хода, но если бы я знал как он выглядит и где находится. Может есть у кого фото? Или вообще просто стоит инжектор почистить?
pavelads,
Для начало нужно понять когда? прогреве или при нормальной работе?
Прогревочные обороты плавают это одно
а вот если машина прогрелась это другое .
Датчит ХХ находиться на дросельной заслонкой. я чистил его карб клинером
После прогрева прыгают.
вот он
VETAL39, если ты про ХХ то это не он. Как вариант, причина плавающего ХХ в нестабильности контактной группы датчика дроссельной заслонки (как у меня например). На диаграмме сканера это оч. хорошо видно. И еще про датчик- он с обратной стороны Впуска. (на картинке верхний "цилиндрической формы предмет"- прикасаешься к датчику, а напарник включает зажигание - если датчик щелкнул, значит он.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------
pavelads, чистка инжектора, как и замена фильтров, раскоксовка двигателя, чистка впуска и клапанов , замена свечей и пр. необходимые и оч. полезные операции не только для профилактики мелких косяков двигла, но и для повышения самоощущения.
была такая же хрень, дело точно не в датчике "цилиндрической формы предмет" он только держит холостой ход, если он не работает то машина будет глохнуть, объясняю что было у меня, к дросельной заслонке снизу прикручен еще один датчик холостого хода который отвечает за обороты на холодную машину, туда подаеться антифриз и там стоит штука по своему принцыпу напоминает термостат при ее расширении передвигаеться шток который перекрывает дополнительную подачу воздуха, так вот во что этот шток входит и есть регулятор этих оборотов на холодой машине, белая хрень которая вкручиваеться в сам корпус датчика чем больше откручена тем больше обороты на холодную, так вот у меня она была вообще откручена, и после прогрева обороты начинали скакать, закрутил ее обратно чтобы начала перекрывать на 38 градусах и все гуд)))
Вообщем снял "цилиндрической формы предмет", т.к. разобрать его неудалось кроме крышечки к которой подходят два патрубка, промыл его карб клинером и обороты стали в норме, но все таки иногда бывает что прыгают. Вот теперь думаю снять его и на сутки в бензине отмочить.
pavelads,
в карбклинере отмочи. а в идеале надо пое и разобрать.. иначе толку от промывки минимум(
может закиснуть так, что фиг разберешь не сломав...