К электрикам

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Xem
    Xem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию К электрикам

    пойдем по другому пути раз трамблера нету рядом. проблема такая : нет искры . Если свечи тупо висят в подсвечниках не касаясь массы то есть стабильная искра , как только прислонить к массе - ноль эмоций. катушку проверял по мануалу , циферки вроде сошлись , 12 или 1.2 кОм неважно ,главное что 12 )) то есть катушка исправна . какие еще могут быть причины сей поломки ? может ли быть так что на корпусе катушки появились микротрещины типа как на ВВ проводах бывают .? или вообще куда то в другую степь смотреть ? З,Ы, в поиск не слать , все перечитал .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    смотри минус в трамблер приходит? черный провод в многопиновой колодке.
    НУ и на толстый черно желтый +12 приходит пр ивключении зажигания.

  3. #3
    Xem
    Xem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    приходит , я же говорю искра есть но только когда свечи в подсвечниках

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    свечи нормальные? все равно не понимаю куда искра идет когда не касаешся массы. Походе что вв провода пробивает, точнее их наконечники.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    У меня вообще трамблер стоит от классики...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    найди у кого-нибудь катушку и поменяй на время, должно помочь.
    к сожалению сходство с цифрами в мануале не всегда говорит об исправности катушки. пробой надо ловить мегометром, а не простым тестером.
    больше не проверяй наличие искры путем касания свечой массы, от этого катушка сгорает очень часто, например, еще компрессию меряют тоже только с полностью отключенным трамблером... от плохих свечей, проводов, крышки трамблера, бегунка тоже возникают проблемы с катушкой. она крайне нежная.

  7. #7
    Xem
    Xem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    не у кого взять , заказал новый вместе с крышкой и бегунком

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Свечи то живые? А то и новые свечи тоже могут быть гумно...
    И ты их менял до того как у тебя машина троить начала или после?

  9. #9
    Xem
    Xem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    троила на холодную вообще всегда )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •