-
К электрикам
пойдем по другому пути раз трамблера нету рядом. проблема такая : нет искры . Если свечи тупо висят в подсвечниках не касаясь массы то есть стабильная искра , как только прислонить к массе - ноль эмоций. катушку проверял по мануалу , циферки вроде сошлись , 12 или 1.2 кОм неважно ,главное что 12 )) то есть катушка исправна . какие еще могут быть причины сей поломки ? может ли быть так что на корпусе катушки появились микротрещины типа как на ВВ проводах бывают .? или вообще куда то в другую степь смотреть ? З,Ы, в поиск не слать , все перечитал .
-
смотри минус в трамблер приходит? черный провод в многопиновой колодке.
НУ и на толстый черно желтый +12 приходит пр ивключении зажигания.
-
приходит , я же говорю искра есть но только когда свечи в подсвечниках
-
свечи нормальные? все равно не понимаю куда искра идет когда не касаешся массы. Походе что вв провода пробивает, точнее их наконечники.
-
У меня вообще трамблер стоит от классики...
-
найди у кого-нибудь катушку и поменяй на время, должно помочь.
к сожалению сходство с цифрами в мануале не всегда говорит об исправности катушки. пробой надо ловить мегометром, а не простым тестером.
больше не проверяй наличие искры путем касания свечой массы, от этого катушка сгорает очень часто, например, еще компрессию меряют тоже только с полностью отключенным трамблером... от плохих свечей, проводов, крышки трамблера, бегунка тоже возникают проблемы с катушкой. она крайне нежная.
-
не у кого взять , заказал новый вместе с крышкой и бегунком
-
Свечи то живые? А то и новые свечи тоже могут быть гумно...
И ты их менял до того как у тебя машина троить начала или после?
-
троила на холодную вообще всегда )
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума