Фильтр, ушастые???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    9

    По умолчанию Фильтр, ушастые???

    Доброго времени суток! На моем Цивике -EG3 карб -два фильтра топливных - один возле бака, другой под капотом. Вопрос собс-но - тот что под капотом через сколько менять надо?
    И еще вопрос - ушастые сайлентблоки, те что в продольных задних рычагах, как можно поменять не снимая рычаги собственно?
    И еще, может наивный - регулировка клапанов - для чего нужна вообще, стоит ли делать?
    Последний раз редактировалось densSt; 06.03.2011 в 22:47.

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    как поменять - снимаешь верхний задний поперечный рычаг и откручиваешь от продольного рычага спереди компенсационный рычаг. вот у тебя и будет продольный рычаг болтаться, если большой ушастый открутил.
    дальше выбиваешь большой сайлент, забиваешь новый, и будет тебе счастье)
    я в своем проекте описывал как это делается.
    сейчас найду ссылку...
    топливный фильтр под капотом меняется примерно раз в 20 тыс км.
    желательно конечно почаще.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=73022&page=28
    начинай с этой страницы и на следующей увидишь продолжение

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Что неохота мне ушастый забивать, думаю все-таки запрессовать как-то надо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Soura, милый друг ты кое что путаешь) Система впрыска карб, а не инжектор.
    Только сегодня был в магазине хотел заказать этот фильтр, потому что я его не разу не менял. Этот фильтр небольших размеров и располагается после бензонасоса. Думаю он для тонкой очистки. Так вот неоригиналов нет. Можно только заказать оригинал 700р за штуку и то из далека. Я передумал лично его заказывать и менять. Вероятность того что тебе его привезут очень низкая =)
    Каждый 20тыс заколупаешься его менять.

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    WIZMAN,
    читать вопрос автора темы научись. по моему автор не спрашивал про фильтр у бака.

    densSt,
    есои есть пресс, то те же манипуляции, только не забиваешь, а запрессовываешь. Только без снятия рычага это довольно геморойное занятие.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    WIZMAN,
    читать вопрос автора темы научись. по моему автор не спрашивал про фильтр у бака.

    densSt,
    есои есть пресс, то те же манипуляции, только не забиваешь, а запрессовываешь. Только без снятия рычага это довольно геморойное занятие.
    Сам читать научись друг.
    Я и написал про фильтр который ПОД КАПОТОМ.
    Их 2 на карбе, топливных фильтра.
    Который у бака я меняю как перчатки, а вчера заезжал в магазин и узнавал про тот который под капотом.

  7. #7
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а если давно не меняли,хрен не снимая получится. Лучше сразу сними!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня на экзисте показывает 609.9 оригинал.
    Про ушастые - мне в сервисе расказывал мастер, что была у него приспособа - две пластины, по диагонали два болта на 16, в центре дыра чтоб уши выпустить. Направляешь сайлент, с двух сторон ставишь пластины, вставляешь болты и стягиваешь потихоньку. Только у этого мастера приспособа пропала - по ходу сдал кто-то в чермет, а пластины надо толщиной в 1 см, а то не запрессуют. ХЗ где надыбать такое счастье.
    Я в начале сообщение отредактировал. Про клапана кто-нить знает?

  9. #9
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от densSt Посмотреть сообщение
    Про клапана кто-нить знает?
    все про клапана знают. их надо раз в 40 тык регулировать. 0,2 на впуск, 0,25 на выпуск. Вся регулировка занимает час от силы. Для чего все это нужно - на хондах нет гидрокомпенсаторов, соответственно зазоры "уходят" со временем. Получаешь ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. После регулировки машинка явно изменяется. Инструкция по регулировке тут http://www.civic-club.ru/forum/search.php

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    EugenSS, да не, можно выбить. Предварительно горелкой разогреваешь рычаг, не задевая сайлентблок. И потом молотком выбиваешь. Я так выбивал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •