Мозг D16A Vtec

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию Мозг D16A Vtec

    Вот надумал свапнуть голову VTEC на свой d15b7.
    только вот проводку менять не хочу.
    если менять голову на d16z6, то мозг ставится P28 и проводку менять не придется.
    а с d16a vtec - не знаю...
    кто знает - подскажите)
    какую голову из них лучше поставить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    У них разные трамблеры и весь впуск, но все взаимозаменяемо, d16z6 чуть проще, соответственно у них и мозги и проводка разная я из двух один собрал d16z6=>d16a, по мне так лучше d16z6 ставить хотя разницы у них в параметрах нет...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    взаимозаменяемо - это как?
    трамблер от d16z6 на d16a vtec встает и работает без проблем?
    мозг от d16z6 работает на d16a vtec нормально, чек не горит?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    да, трамблер правда на одном ухе только держиться но работает как положенно, я после этого свапа машину на 4 дня на диагностику оставил, сказали что с зажиганием и мозгами все норм...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Fr0st, ты не прав.
    на d16z6 и d16a vtec ставится один и тоже трамблер TEC TD-42U.
    если у тебя держится на одном ухе, это значит, что у тебя от d15b vtec. могу спорить ты даже фишку либо на косе, либо на трамблере переделывал...

    Мозг для этих двух моторов один и тотже - p28.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Не согласен, на d16a полностью электронный датчик холостого хода, у него есть датчик коленвала(у d16z6 он в трамблере) и еще дохера всякой хрени на впуске, мозг не спорю может и один, но проводка точно разная, а насчет трамблера это тоже не знаю может ты путаешь чего, если на d16z6 он у меня стоял как положенно на всех 3 ушах, то тут на одном, остальные два вообще в непонятных местах, могу фотку для убедительности скинуть)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    а понятно, ничего скидывать не надо, у тебя модификация d16 не от пятого цивика...
    конкретно эти моторы, которые ставились на 5 поколение практически идентичны. Разницу у себя например я нашел в системе охлаждения, на ресивере нет одного клапана (на d16a vtec), и кронштейн, который у ремня грм, другой (из-за особенности кузова купэ).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    а я то думаю везде читал что идентичны, купил а там болт, но я рессивер поставил от d16z6, который у меня то надеюсь мощности такой же ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    я думаю да...
    мозг p28? все работает нормально?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    да, после установки машина 4 дня на диагностике стояла, все зашибись работает))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •