D15B 1-stage VTEC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию D15B 1-stage VTEC

    Приветствую всех владельцев 5 поколения. Недавно на своей "шестерке" свапнул дрыгатель на японский D15B (одностадийный втек, дрыг 1995 года). Собственно вопрос - на какие модели (кузов, год выпуска) устанавливался этот двигатель - очень нужно, чтобы подобрать правильно по каталогам кое-какие резинки (на данный момент сопливится прокладка поддона).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    Даров!

    Смотрим здесь:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514

    видим:
    D15B 1493 130 SOHC VTEC Civic, Domani, CRX 88/95

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    не. это немного не тот движок. это ж 3-stage VTEC, а автор говорит про одностадийный. я даж хз скока там коников и на какие тачки он ставился. видимо - только для рынка японии.

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а как это - одностадийный ВТЕК ? я знаю 2 стадии и 3 стадии. а 1 стадия - это не ВТЕК уже) изменения то в газораспределении нет, раз всего 1 стадия.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    Одностадийка - VTEC работает только на впускных клапанах

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gage Посмотреть сообщение
    Одностадийка - VTEC работает только на впускных клапанах
    это ты мне пытаешься рассказать про различия SOHC и DOHC ?)
    Но не про одностадийку...

    Про то как работает трехстадийка можешь не рассказовать - это все знают. Просто как может быть ВТЕК на 1 стадии? ВТЕК сам по себе подразумевает минимум 2 стадии, а иначе это не ВТЕК.

  7. #7
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    это ты мне пытаешься рассказать про различия SOHC и DOHC ?)
    Но не про одностадийку...

    Про то как работает трехстадийка можешь не рассказовать - это все знают. Просто как может быть ВТЕК на 1 стадии? ВТЕК сам по себе подразумевает минимум 2 стадии, а иначе это не ВТЕК.
    Да не стоит выяснять у кого "длинее", конечно, стадии работы 2. Я имел в виду 1, а не 2 соленоида втек.


    P.S. japancats тоже не дает ни одного d15b 130 л.с. Думаю поиски затянутся...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

    Кому будет интересно.... по всем параметрам (соленоид 1шт, блок цилиндров бьется как d15b) этот двиг на japancats проходит как D15B5

    Модель CIVIC
    Год выпуска 1995
    Тип кузова 4 дверный
    Код двигателя D15B5
    Тип КПП 5MT
    Модификация VTI
    Код региона KU

    код блока 11000-P08-800
    код головки 12100-P08-010

  8. #8
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    лошадок 130. А все остальное - сам мучаюсь. 1 стадия - имелось в виду, что соленоид втека 1.

    D15B 1493 130 SOHC VTEC Civic, Domani, CRX 88/95 - по объему и т.п. подходит, но - это какой кузов? ) Всмысле буквенного обозначения??
    Последний раз редактировалось VHS; 23.03.2011 в 15:51.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Gage,
    Да как бэ на одновальных головках втек только на впускных клапанах хоть на ТриСтаге хоть на обычном


    Soura,
    +1.
    ТриСтаге это дольнейшая эволюция обычного D15 Vtec в сторону экономии.. мощность одинаковая, НО в эко режиме у ТриСтаге откравается три клапана. а у мотора который ставился на сивки пятого поколения эко режима не было.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------

    VHS,
    Домани МА серии, Сивки EG серии
    EG4 бъется по катологам как комплектация MX и VTI это JDM рынок на японском VTI как раз д15 втэк был

  10. #10
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Gage,
    [/COLOR]VHS,
    Домани МА серии, Сивки EG серии
    EG4 бъется по катологам как комплектация MX и VTI это JDM рынок на японском VTI как раз д15 втэк был
    спасибо =) влоб полученные знания экзист правда отверг (ну нет там EG4=) ), но уже что-то=)

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Продам двигатель d15b 3-stage VTEC по запчастям
    от kozerog в разделе Доска объявлений
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 12:34
  3. У кого D15B 3 Stage Vtec?
    от NeeD87 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •