d13b2 на d15b2 проблемы...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию d13b2 на d15b2 проблемы...

    ///////
    Последний раз редактировалось Nesmeyan; 11.05.2012 в 19:31.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Nesmeyan,

    проводку смотри, неправильно распиновал...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozloff Посмотреть сообщение
    Nesmeyan,

    проводку смотри, неправильно распиновал...
    проводка вся с д15б2 просто взята...

    Единственное...проводка которые от замка зажигания с д13б2(но я думаю они такие же)...и панели под предохранители и релюшки тоже с д13б2...но они точно такие же как и на д15б2..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Nesmeyan,
    проблема как раз в замке зажигания и перепиновке..., возьми прозвонку и чикай каждый провод

  5. #5
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Nesmeyan,
    ты нахрена кастрюлю поменял на моник?)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    Nesmeyan,
    ты нахрена кастрюлю поменял на моник?)))
    д15б2 на халяву достался) У меня ж ещё степень сжатия теперь 10.8

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------

    Короче...машина заводится только если впихнуть фишку с замка зажигания в место куда втыкается фишка фарная...а фишку фарную на место фишки с замка...ппц...ещё ещё поставить всё в свои места...а потом взять фишку, которая подрубается к кнопке аварийки и сунуть ее в подходящий слот на предохранительной коробке...вуаля...сразу и зажигание есть...ппц...и печка даж заработала...а ещё...если поставить фишки в нужные места...фары и дальний работает...и без поворота ключа даж...((

  7. #7
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    жесть какаято...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    жесть какаято...
    Да ваще писец(((



    Ща глянул фотки и тд...подключили всё правильно...и итоге на фары всегда шёл +...странно...

  9. #9
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Nesmeyan,
    после такой мороки чет с карбюра не охота свапать))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    делай 1.5 с поршнями с д13б2...и ставь дуал карбы с д14а1....надо было и мне так делать)))

Похожие темы

  1. замена d13b2 90г на d15b2 92 г
    от айбельнико в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 03:43
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 13:57
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 11:49
  4. Проблемы с D13B2
    от Plexer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 15:00
  5. подойдет моновпрыск d15b2 на d13b2?
    от cr250 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •