В общем не удержался, и купил себе 250 силный Subaru Impreza.
Купил несмотря на то что, собирался восстановить в идеал свою Хондочку.
Но в большей степени по семейным вопросом пришлось попрощаться с проектом, дескать если вкладывать машину 500 тысяч то купи готовую за эти деньги чтобы потом когда мне надоест, было за что продавать и было кому продать.
В общем закончилась полоса рядных движков, началась полоса Оппозитных.
В связи с этим неспешно продается авто и ништяки к нему.
Двигатель d16z6 состояние идеальное.
Готовился к турбе, ковка поршня клапана шатуны. распорка и нулевой впуск. В пути прошитый хондатой мозг, приедет через 2 недели. Сейчас стоит сток мозг.
Каждая передача крутиться до отсечки без проблем.
Жидкости не уходят, масло не есть, Vtec-работает.
Ходовая, все подвеска новая MONRO(нерегулируемая) Сайлент блоки поменяны все. тормоза Диски + колодки пробег 5 тысяч км.
Новые передние суппорта. Все тормозная работает исправно АбС удален.
Теперь кузов... Тут дела сложнее. Те кто хоть как то следил за моим прохктом щнаю насколько удрученное было состояние его.
полностью восстановленный и переварено дно и пороги. переварена арка Левая.
с левой стороны коррозия на кромке дверей, с правой стороны дыра от 9 мм патрона (шальная пуля при перестрелке в центре СПБ.)
Новые бампера перед зад. + уселитель+ спойлер (не установлен)
Скол на капоте, небольшая вмятина на капоте (незаметна)
Левое крыло было видимо пред владельцем покрашено прямо по коррозии, потому скорее всего под замену.
Гнутый Правый кулак, гнутый правый рычаг. Вибрация после 140 км. после 160 пропадает.
Битый поворотный фанарь. отдам комплект новых Черный хром.
Ну вот. цена авто 100 тр.
Надеюсь загнул не сильно.