Обороты ХХ

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    34

    По умолчанию Обороты ХХ

    Хондоводам привет!
    Недавно сделал ТО, во время которого заменил ГРМ, ролик, сальники, прокладки и прочие ремни. После всего этого на горячем двигателе упали обороты ХХ с 900 до 500 и появились небольшие провалы при разгоне в самом начале.
    Подскажите почему такое произошло и что можно поковырять чтобы устранить эту проблему? Может зажигание надо настраивать или метки были выставлены не точно при замене ремня ГРМ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    у меня по умной книге 450 оборотов должен бвть холостой!!!

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    dns-k,
    Привет
    Обороты холостого хода сбились изза неправильно повешанного ремешка ГРМ.
    Несоответствие меткам 1-2 зуба.
    Проблема решается либо тем что ставишь ГРМ как нужно, либо делаешь зажигание на опережение момента.

    Леха, выкинь эту кнугу . На 500 оборотах очень большой риск неконтролируемой детонации топлива в блоке. А это очень БЕД. + возможно недостаточное масленое давление.

    + учитывыйте тот факт что 500 оборотов это первая шкала после шкалы 0 оборотов тоесть третья шкала это 700-потом 800 и так далие )

    ---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------

    адекватный сегмент ХХ 900-700

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    dns-k,
    Привет
    Обороты холостого хода сбились изза неправильно повешанного ремешка ГРМ.
    Несоответствие меткам 1-2 зуба.
    Проблема решается либо тем что ставишь ГРМ как нужно, либо делаешь зажигание на опережение момента.

    Леха, выкинь эту кнугу . На 500 оборотах очень большой риск неконтролируемой детонации топлива в блоке. А это очень БЕД. + возможно недостаточное масленое давление.

    + учитывыйте тот факт что 500 оборотов это первая шкала после шкалы 0 оборотов тоесть третья шкала это 700-потом 800 и так далие )

    ---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------

    адекватный сегмент ХХ 900-700
    Тогда уж лучше с зажиганием помудрю... Очень не хочется опять метки выставлять...
    Спасибо за наводку!

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    dns-k,
    Зажигание это хорошо. Но на мой взгляд лучше метки Зажигание.
    потому что выставить на низах можно потерять на верхах. + непонятки с расходом будут.
    Как временно Да. сделай.
    Но потом всеравно нужно будет запариться. У нав веть иногда ремень проскальзывает. Проскальзнет он с еше и неправильными метками и привет замена клапанов

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 10:44
  2. Плавающие обороты,датчик ХХ
    от PulS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:26
  3. Необычные обороты ХХ...
    от Alexlevkin в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 12:14
  4. Плавно растут и резко падают обороты ХХ
    от Kardanbl4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 18:18
  5. Упали обороты ХХ
    от Limpic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •