PGM Dual Carb убираем черную коробку.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию PGM Dual Carb убираем черную коробку.

    Здрасте.
    Собственно не раз встречался с этим делом когда всю лишнюю фигню убирали, имеется ввиду черную коробку и лишние вакумные трубки.
    У кого инфа есть по этому делу отпишитесь плз и направьте в нужное русло)
    Как мне известно все эти приколы придуманы были японцами для экологичности и экономии... хочу немного форсануть дуал карб) а то на свап денюшков нет) поэтому кручусь как могу) плз без спама, типа "не насилуй мозг" копи на К20 =)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    В чёрной коробке находится мап сенсор и датчик который подключен к абсорберу. Ездить без мапа глупо. Бензин будет просто литься по максимуму. Двиг будет богатить и жрать как корова, при это динамика ухудшится. А вот абсорбера у меня нету...как и датчика, который к нему подрубается. Горит чек, но езжу так...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    И у кого есть схемы вакуумной системы?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от Nesmeyan Посмотреть сообщение
    В чёрной коробке находится мап сенсор и датчик который подключен к абсорберу. Ездить без мапа глупо. Бензин будет просто литься по максимуму. Двиг будет богатить и жрать как корова, при это динамика ухудшится. А вот абсорбера у меня нету...как и датчика, который к нему подрубается. Горит чек, но езжу так...
    Ну допустим полностью её не убирать, а отключить пару ненужных вещей =)
    Блин, ну кто нибудь поймите меня и поддержите )))
    А как бенз будет литься по максимуму когда там жиклеры и прочее в карбах есть, которые регулируют симэс. =)

  4. #4
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    купи втек голову и прочее. тыщ в 10-15 уложишься. получишь 130 лс на выходе. и все.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xem Посмотреть сообщение
    купи втек голову и прочее. тыщ в 10-15 уложишься. получишь 130 лс на выходе. и все.
    А мозги, а коса?) а с баком махинации?
    Какие то у тебя расценки дешевые ) Я не против ВТЕКа, но врятле там уложиться можно в 15 тыс...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    А мозги, а коса?) а с баком махинации?
    Какие то у тебя расценки дешевые ) Я не против ВТЕКа, но врятле там уложиться можно в 15 тыс...
    ну гляди гбц втэк тыщ 5 и то даже меньше, на нее дуал карб ставиш, бак нах менять не надо! покупаеш электро-насос низкого давления например(Japan Cars O24003JC)
    а мозг цепляеш параллельно родному, что в одной связке работали!
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69156

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Здрасте.
    Собственно не раз встречался с этим делом когда всю лишнюю фигню убирали, имеется ввиду черную коробку и лишние вакумные трубки.
    У кого инфа есть по этому делу отпишитесь плз и направьте в нужное русло)
    Как мне известно все эти приколы придуманы были японцами для экологичности и экономии... хочу немного форсануть дуал карб) а то на свап денюшков нет) поэтому кручусь как могу) плз без спама, типа "не насилуй мозг" копи на К20 =)))
    в чем проблема, береш и отсоединяеш все трубки от карба, только пометь их! от трамблера оставь и от вакуумного усилителя!
    вообще все вакуумные трубки которые идут от карбов можно просто подсоединить к коллектору в задросельную зону, тоже будет ехать, но смысла не вижу убирать эту коробку! проще реально втэк гбц воткнуть!

  8. #8
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    в том то и дело что механически несложно все повырывать и оставить жизненно важные патрубки , да только как ехать и сколько жрать будет ) так что нахъ такой тюненх)

Похожие темы

  1. dual carb
    от MaksHonda в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:32
  2. dual carb
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •