Плохо тянет из-за чего?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию Плохо тянет из-за чего?

    Сегодня замеряли компрессию ровно 10 примерно во всех цилиндрах, маловато мне кажется для D15B3 ? и еще свечи в маслице в нижней части свечи которая в цилиндр входит, что это, маслосъёмные колпачки или еще что может быть? не прет че то машина ни фига, тяжело как то едет, зажигание хорошо выставлено, свечи как новые проехали уже пару тройку тыщ, может подскажет куда первым делом заехать что сделать, регулировка клапанов повысит компрессию? (так предположили сервисмены) и еще заметил что "подхватывать" движок начинает после 3500-4000 об/мин. и то как то тяжело, вяло((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    у меня мотор был в15в2 моник 90 л.с дак вот компрессия была во всех около 13!!!! мне кажется нужно как минимум маслосъемные смотреть и кольца поршневые....а так вскрытие покажет...)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    плесни масла в цилиндр. Если компрессия возрастет времменно -то кольца. И к бабке на ходи.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    а кольца без поршней нет наверно смысла менять? расточка цилиндров нужна скорей всего будет а это немаленькие бабки я тут в др темах почитал

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    пгт.Белоозерский
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня такая же фигня,разгоняет не понятно как,на 1 нормально 2,3 так себе,на 4 вообще долго
    Набирает очень долго и больше 140 к.м не едит,мне сказали клапан дроселя магнитный
    Поменять вот жду клапан,еще сегодня прочиталчто замена масла в акпп 3 разовое поможет с переключением рередач при разгоне.вот поменяю,отпишусь ))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    У тебя автомат, у меня механика, причины плохого разгона похоже разные

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    сцепление как вариант

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fr0st Посмотреть сообщение
    сцепление как вариант
    не похоже на сцепление, ехать то она едет но тяжело обороты набирает, при конченом сцеплении вроде машина ревет и не едет

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------

    начну наверно с малого, клапана отрегулирую а там посмотрю как переть будет

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

    а свечи в масле из-за колпачков маслосъемных?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    петергоф
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    ккомпрессия около 10 это хорошо для тазика, у хонды минимум номинала 11, меньше - ремонт, проверь компрессию с маслом(примерно чайную ложку в горшок), если разница до масла и после большая значит кольца, если не измениться то клапана, можешь для начала попробовать раскоксовку, советую хадовскую(масло можно не менять),стоит около 200р, не поможет то колечки под замену. Себе менял не растачивая так как хоть и пробег почти 300 тыс., гильзы были как новые, без выроботки, даже остатки хона проглядывались, да забыл компресиия была 8-9, после раскаксовки стало 13, после замены колец около 15, кольца менял из-за того что дигло было перегрето и они потеряли свою упругость, когда снял то одно выгнул в форму бакса т.е. вот-так - S, чего в принцепе быть не должно, поставил TPR стандартный размер идут с завода , комплект обошелся 1900р. на экзисте, движок у меня D15B2

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Kolambo,

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    а свечи в масле из-за колпачков маслосъемных?
    а дымит на оборотах и каким цветом? при езде? попроси чтоб кто-нибудь прокатился за тобой и посмотрел. а в свечном колодце сухо? расход масла?

Похожие темы

  1. тянет вправо
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 12:42
  2. Тянет вправо:((
    от Cit.Rus в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:32
  3. Тянет влево
    от Jest в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:37
  4. Плохо тянет!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 00:48
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •