Друзья, help, как будто пропуски зажигания на ХХ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Jvcr
    Сообщений
    8

    По умолчанию Друзья, help, как будто пропуски зажигания на ХХ

    Приветствую всех на этом форуме!
    Народ, помогите советом, имею Honda Civic Ferio в кузове EG8, движок D15B dual carb с PGM. А вот она имеет соответствующую проблему-на включенной D3/D4 при полной нагрузке (свет фар, печка) когда стоишь на месте появляются то ли пропуски зажигания то ли черт знает что, при этом машину хорошо потряхивает. Что делалось-карбы отрегулированы, трамблер проверен, провода заменены, свечи заменены, топливные фильтры аналогично, единственное что откуда то гонит масло в свечные колодцы несмотря на то что сальники колодцев сухие. Грешу на то что на низких оборотах просто пробивает какую то из свечей поэтому и пропуск. может кто сталкивался с такой проблемой?

  2. #2
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а гену ты чистил? щетки менял? я бы при таких симптомах начал бы в первую очередь с него...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Jvcr
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    да вот пока что то руки не дошли. Думаешь с него начать?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

    хотя в принципе просадка напряжения идет значительная когда даешь нагрузку, видно по свету фар, когда только начинаешь трогаться становится значительно лучше, стоишь на месте-светят тускло. об этом я не подумал, попробую поменять щетки, может чего получится. а насчет масла в колодцах ничего не посоветуешь?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stiffler Посмотреть сообщение
    а гену ты чистил? щетки менял? я бы при таких симптомах начал бы в первую очередь с него...
    полностью соледарен!!!Только что восстановил генератор,обороты аналогично скакали и было ощущение пропусков зажигания!!!Итог,при нагрузке обмотка якоря давал КЗ!!!Таблеток спалил 4 штуки пока нашли косяк!

  5. #5
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    alexis42,

    ну насколько мне известно, масло в колодцах берется только одним способом...

    Про гену я практически уверен, надо почистить и поремонтировать))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Jvcr
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ну если не трудно для тех кто в танке)))). откуда же оно все таки там? если сальники свечных сухие, расход от замены до замены чуть менее чем 0.5 литра (на 8тык), один товарищ мне рассказывал что еще есть уплотнительные кольца где то в районе распредвала... не знаю так это или нет))) может более грамотные люди простветят

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexis42 Посмотреть сообщение
    один товарищ мне рассказывал что еще есть уплотнительные кольца где то в районе распредвала... не знаю так это или нет))) может более грамотные люди простветят
    под пастелью еще уплотнительные кольца есть
    Миниатюры Миниатюры Друзья, help, как будто пропуски зажигания на ХХ-01.jpg  

  8. #8
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexis42 Посмотреть сообщение
    один товарищ мне рассказывал что еще есть уплотнительные кольца где то в районе распредвала

    про постель +1, но если он имел ввиду сальники распредвала - то я думаю наружу бы текло..

  9. #9
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Советую вам снять гену и поменять щетки , за одно и подшипник посмотрите , вдруг уже хреновый , а так же ВСЕ вакумные трубки на изломы и подсосы воздуха у карба , это болезнь у них. Одна трубка сосет , вся система работает не правильно.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Jvcr
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    с трубками точно все в порядке, карбы настраивал человек с руками из правильного места, не первого карбюраторного японца к нему гоняю, с предыдущими проблем не было, когда делает проверяет все на совесть, но спасибо за совет

Похожие темы

  1. Чек. Ошибка-Пропуски воспламенения цилиндров.
    от klihin68 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 17:41
  2. Подскажите друзья!!!?
    от Павел 20 в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •