Натяжение ГРМ

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    46

    По умолчанию Натяжение ГРМ

    После установки головки решил подтянуть ремень, открутил болт натяжителя и чуть прокрутил коленвал, а ремень полностью прослаб. Люди добрые подскажите я что-то не так сделал? Или хотябы в чем может быть дело.

  2. #2
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    скажу как натянуть ) откручиваешь болт натяжителя и прокручиваешь КОЛЕНВАЛ полных 2 оборота (т.е. распред делает 4 оборота) затягиваешь болт и все. Дополнительно натягивать ничего не нужно

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------

    откручиваешь всмысле не совсем а ослабляешь =)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Ща попробую

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

    Хотя ни чего не получается, ремень прослаб и проскакивает на распредвале.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    Хем
    Как было сделано мной: приоткрутил болт натяжного ролика, затем прокрутил коленвал гдето на четверть оборота и ремень полностью прослаб. Теперь он просто не натягивается.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    гдето чтото слетело

  5. #5
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    значит смотри пружину натяжного ролика

    ---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------

    и еще возможно ремень больше чем нужен и его натягивали руками

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    По мануалу:После всех операций с совпадением меток и сверху и снизу и трамблер на первом цилиндре(болт ролика натяжителя затянут) прокручиваешь за шкив коленвала полных 6 оборотов(строго против часовой!!!)ослабляешь болт на 180 градусов(на полоборота)и(вот тут тебе понадобится помощник)доворачиваешь шкив до тех пор,пока зубчатое колесо распредвала(верхнее)не передвинется на 3 зуба,почувствуешь натяг(как и во время вращения,я вообще подумал,что ремень неправильно поставил,типа поршня клапана догоняют),так и затягивай.Я сам менял прокладку под головой(правда по своей глупости)неделю назад,протянул как написал и все ОК!Можно все это и одному сделать,но дюже неудобно-вылезать каждый раз из-под крыла не в кайф.У меня машинешка завелась если не с полтыка,то с двух-трех оборотов точно и то,только потому что в фильтре бензина не было.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    крутиш то в ту сторону надеюсь против часовой?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    я вручную натягивал, правда надо вдвоем делать, с ямы давишь чем нибудь на ролик, в моем случае это была ручка молотка, а второй сверху просто затягивает болт и все)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Всем спасибо ремень натянул.

Похожие темы

  1. Через сколько проверять натяжение цепи грм
    от buldakovev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •