После установки головки решил подтянуть ремень, открутил болт натяжителя и чуть прокрутил коленвал, а ремень полностью прослаб. Люди добрые подскажите я что-то не так сделал? Или хотябы в чем может быть дело.
После установки головки решил подтянуть ремень, открутил болт натяжителя и чуть прокрутил коленвал, а ремень полностью прослаб. Люди добрые подскажите я что-то не так сделал? Или хотябы в чем может быть дело.
скажу как натянуть ) откручиваешь болт натяжителя и прокручиваешь КОЛЕНВАЛ полных 2 оборота (т.е. распред делает 4 оборота) затягиваешь болт и все. Дополнительно натягивать ничего не нужно
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------
откручиваешь всмысле не совсем а ослабляешь =)
Ща попробую
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------
Хотя ни чего не получается, ремень прослаб и проскакивает на распредвале.
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------
Хем
Как было сделано мной: приоткрутил болт натяжного ролика, затем прокрутил коленвал гдето на четверть оборота и ремень полностью прослаб. Теперь он просто не натягивается.
гдето чтото слетело
значит смотри пружину натяжного ролика
---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------
и еще возможно ремень больше чем нужен и его натягивали руками
По мануалу:После всех операций с совпадением меток и сверху и снизу и трамблер на первом цилиндре(болт ролика натяжителя затянут) прокручиваешь за шкив коленвала полных 6 оборотов(строго против часовой!!!)ослабляешь болт на 180 градусов(на полоборота)и(вот тут тебе понадобится помощник)доворачиваешь шкив до тех пор,пока зубчатое колесо распредвала(верхнее)не передвинется на 3 зуба,почувствуешь натяг(как и во время вращения,я вообще подумал,что ремень неправильно поставил,типа поршня клапана догоняют),так и затягивай.Я сам менял прокладку под головой(правда по своей глупости)неделю назад,протянул как написал и все ОК!Можно все это и одному сделать,но дюже неудобно-вылезать каждый раз из-под крыла не в кайф.У меня машинешка завелась если не с полтыка,то с двух-трех оборотов точно и то,только потому что в фильтре бензина не было.
крутиш то в ту сторону надеюсь против часовой?
я вручную натягивал, правда надо вдвоем делать, с ямы давишь чем нибудь на ролик, в моем случае это была ручка молотка, а второй сверху просто затягивает болт и все)))
Всем спасибо ремень натянул.