5 хатчбек с двиглом на 75 л.с. d13 карбСтоял в пробке, после "марш забега" на 3 метра машина заглохла, завожусь - опять глохнет... так и пришлось доехать до дома без хх вообще, заводясь перед стартом в пробке и со светофоров (ручник, к слову, не роботаит)). С другом поковырялись в карбе (шарит он в этой машине..), внешне всё пучком, решили "просрать" машину, после "просёра" она начала держать хх но не стабильно, иногда обороты на хх падают до 100 (на глаз) и она сама подгазовывает до 1200-1500 и так по кругу, иногда шатко валко держит 900, а иногда тупо глохнет... встречался ли кто с такой бедой? или обладает ли кто теоретическими знаниями, которые мне могут помочь в данной ситуации?
p.s. движок перебирался месяц назад, есть маленькое подозрение что грм перескочил (замечена детонация, но можно пинять на не первой свежести бегунок и крышку трамблера), но пока убедиться в этом нет возможности, зажигание может быть не супер выставлено, но состояние свечек говорит о том, что зажигание очень близко к истине). Резонатор чет совсем прохудился - может ли тут быть связь, которую я в упор не вижу? Ещё в подкопотном блоке предохов (слева) умирает уже второй раз предох на 10а (не знаю за что он отвечает, но он явно связан как-то с часами на панели приборов)) вотЪ...