Траблы с кондеем

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    57

    По умолчанию Траблы с кондеем

    Всем доброго времени суток.вот решил заправить и проверить работу единственного родного и полноценного бонуса в своей цивке-кондеезаправил,запустил и....обломкомпрессор вроде крутит,вроде нигде ниче не течет,а холода как не было так и нет...что могло накрыться?звиняйте если такая тема была,найти не смог

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    А что, когда тебе заправляли кондей диагностику не делали?
    Должны были включить, проверить холодит ли вообще, замерить давление в системе, посмотреть утечки как минимум...

    обороты падают ненадолго, когда кондей включаешь? в глазок на осушителе смотрел?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Москва. Переделкино-Троицк
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    та же хрень. езжу с открытыми окнами )
    кондиционерщики заправили, проверили. дул холодным ровно 2 часа. и всё! теперь как печка. фреон никуда не ушёл-система полна. а чё не дует-Х З
    Последний раз редактировалось olka128; 17.06.2011 в 11:06.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Оль, на самом деле причин может быть много...
    как пример, отсутствие нужного давления в системе при работе компрессора или не работает должным образом терморегулирующий вентиль (максимально открыт все время), что в салоне, и еще масса причин, но это легко выявляется при диагностике... я понимаю конечно, что кондейщики глядя на старую машину нехотя берутся за установление причин, но надо настаивать... Вся проблема в том, что сам в гараже не определишь точно, пока приборы не подключишь...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Москва. Переделкино-Троицк
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Оль, на самом деле причин может быть много...
    как пример, отсутствие нужного давления в системе при работе компрессора или не работает должным образом терморегулирующий вентиль (максимально открыт все время), что в салоне, и еще масса причин, но это легко выявляется при диагностике... я понимаю конечно, что кондейщики глядя на старую машину нехотя берутся за установление причин, но надо настаивать... Вся проблема в том, что сам в гараже не определишь точно, пока приборы не подключишь...
    вспомнила, я ж тебе выносила мозг на счет своего кондюка.ты мне даже телефон ребят давал которые этим занимаются. но я так и не позвонила им. а теперь вообще жизнь меняется в корни и придётся продавать своего цыва, так и отдам с нерабочим кондеем

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =>KoreSH<= Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.вот решил заправить и проверить работу единственного родного и полноценного бонуса в своей цивке-кондеезаправил,запустил и....обломкомпрессор вроде крутит,вроде нигде ниче не течет,а холода как не было так и нет...что могло накрыться?звиняйте если такая тема была,найти не смог
    До этого кондер пустой был? Могли не тот фреон залить. На компрессоре должно быть написано какой. Или как вариант компрессор сдох уже.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Обнаружил течь на одном патрубке,возможно в этом проблема.как с отпуска вернусь,загоню на сервис проверю

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    До этого кондер пустой был? Могли не тот фреон залить. На компрессоре должно быть написано какой. Или как вариант компрессор сдох уже.
    заправлял человек сам ездивший на цивике,поэтому фрион тот точно)))

  8. #8
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Тогда чистите испаритель кондиционара , он в салоне над бардачком находится.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    рано что-то чистить, надо замерить давление для начала...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    мне сказали что в мой кондей нужен хладоген R12, который в старые холодильники заправляют, и он был запрещен экологами, но кое где найти можно. Щас в основном заправлюят R134, который в наши машины не пойдет. Так мне мастер сказал.

Похожие темы

  1. проблемы с кондеем
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 15:14
  2. Поможите! проблема с кондеем
    от fred2ya в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 12:37
  3. С кондеем беда...
    от sergei64 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 10:33
  4. Проблемы с кондеем
    от BIOHAZARD в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 21:46
  5. Траблы с кондеем...
    от HA_PEuBE в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •