Проблемы Зарядки

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    Unhappy Проблемы Зарядки

    Братья хондаводы,нашел несколько тем по поводу отсутствия зарядки,но внятного ответа нет!!Ситуация такая,машина сивик ег3 карбовый 1.3 мотор,машинка работала отлично,нареканий за 4 года не было!!!!В итоге стала глохнуть сама по себе,и сопровождалось это прыганием стрелки тахометра,как будто её глушишь на доли секи и обратно заводишь,потом вообще заглохла и больше не завелась!В итоге слетел комутатор(тот что в трамблере стоит)!Пока его ждал,машинка пару недель стояла и не заводилась!!!Пришел трамблер целеком,поставил,завел,услышал что то вроде небольшого щелчка,как что то сгорело и запах паленого,в этот момент машина как будто затроила и загорелась лампочка зарядки!!!С тех попр перепроверил все что можно по цепи от АКБ-замок зажигания-генератор!Снял гену,отвез в ремонт,сгорела таблетка,заменили и на стенде подрубили генератор,проверили выдает 14.3в.!Приехал,поставил его,все подключил,лампочка погасла и плавненько загорелась обратноЮзарядки нет!!в чем может быть дело????В генераторе или нет????На разьеме подключения к генератору у меня 2 провода,черно-желтый и бело-голубой!!!При включенном зажигании на черно-желтом есть 11.8,на бело-голубом 0.6 вольта при подключенной биметалической пружины системы холодного пуска!!!При отключении пружины на бело-голубом 10.3 вольта,как сказал электрик так и должно быть,здесь все в порядке!!!!Поменял на генераторе и мос и новую шоколадку,ставлю,а лампочка даже и не думает гаснуть!!!!И все это сопровождается холостыми в 1200-1300оборотов в минуту и хлопками в трубу,но это другая тема!!!!Вопрос,что может быть????и в чем дело,на обмотку возбуждения поступает напруга с управляющего +,на лампочку в итоге + не идет после возбуждения генератора,лампочка не тухнет!!!Подскажите плииз!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    а зарядка вообще идёт? может просто лампочка горит? попробуй клемы от аккумулятора отсоединить, было такое тоже, стреляло в трубу на холостых работать не хотел, троил четверил лампочка горела, причём генератор стояял от ваза, в итоге поставили оригинальный контрактный все симптомы исчезли

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Не,зарядка не идет,клемму скидываю сразу глохнет!!!!!

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а что тебе подсказать то? как поменять генератор?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Смотри,то что генератор поменять это вопрос ритарический,я про это в курсе и с электрикой и электроникой дружу!!!!!Но когда как сказал электрик вылетела таблетка,я купил новую не оригинал и щеточный узел!Электрик это все собрал,вкинул на стенд и погонял его,и показав мне 14.4вольта на выходе снял со стенда и отдал мне,я его поставил!Завел машину,и после заводки лампочка погасла и через пару сек плавненько загорелась,зарядки нет и лампочка горит опять по итогу!Меня так и не посетила мысль от чего и почему таблетка умерла опять?Грешил на сигналку,думал она коротнула или ещё что нить,так как она включена в разрыв черно-желтого провода с замка зажигания IG контакт на панель предов,а оттуда напрямую на генератор,отпало,так как на фишке которая к генератору подрубается при включенном зажигании на черно-желтом есть 11.8 вольта,тоесть управляющий + на генератор подается!!!На другом бело-голубом проводе 0.6 вольта,так и должно быть,но если отсоединить биметалическую пружину,то 10.3 вольта появляется на нем!Одним словом + управления есть,а + выхода на бело-голубой нет с таблетки и лампочк не гаснет!!Остается только предположить что обмотка якоря(возбуждения) полетела??????а как он на стенде тогда выдавал напряжение как и положено???+ ко всему сейчас ХХ обороты в 1200-1400 оборотов,и винт регулировки выкручен полностью,а они не падают!
    Последний раз редактировалось D13B2; 19.06.2011 в 23:51.

  6. #6
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а ты уверен что она умерла? Или провода прогнили где то?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    в том то и дело что не уверен,снял сегодня его,электрик посмотрит,протестит,завтра скажет вердикт!!!Проводка и все массы и крепления в огне!!!!Если косяк в проводке,в чем я мало сомневаюсь,то где его искать,сегодня разобрал панель предов,все чинненько и без намека на оплавленность!!!!!!!Остается проводка приборки,там тоже все пересмотрел до панели предов,нигде ничего!!В первый день поисков распороли косу двигателя,думали там или обрыв или коротышь,а нет,все в норме!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

    оказывается КЗ обмотки якоря при нагрузке!!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. нет зарядки
    от kamerath в разделе V
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 22:35
  2. Нет зарядки АКБ
    от Sladky в разделе VII
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 09:16
  3. Мигает лампочка зарядки АКБ.
    от Leontiy в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 10:20
  4. Нет зарядки холостого хода!!!!!
    от BILLY в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:28
  5. Хонда сгорела из-за зарядки
    от St1nger в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •