ребят клеил кто сам???я тут обнаружил что он у меня нахрен ели держится.....вот думаю может купить комплект для вклейки да самому сделать???есть какие подводные камни там??
ребят клеил кто сам???я тут обнаружил что он у меня нахрен ели держится.....вот думаю может купить комплект для вклейки да самому сделать???есть какие подводные камни там??
Камней много, если нет опыта вклейки и знающего человека рядом, то 90% что нагнешь стекло, либо будет течь.Скорей всего еще при срезке старого стекла либо нагнешь стекло, либо торпеду. Я бы не советовал делать самому без опыта и помощи человека, который уже менял стекла.
дело в том что если его потянуть то оно само снимится.....срезать ничего не надо!!!думал может просто его снять нанести клей и поставить обратно!!
Леха22,
в любом случае хуже уже не сделаешь) главное найди присоски для установки стекла чтоб удобнее было ставить и снимать. а по сути там нет сложного. снимаешь аккуратно все молдинги и резинки, вытаскиваешь стекло, зачищаешь, обрабатываешь растворителем и вклеиваешь ровно по контору. Единственный гемор это нижняя пластина у дворников. можно поломать заглушки и потом заливает печку во время дождя.
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------
а да по поводу "знающих людей". я менял лобач в сервисе отдал 2к за работу, сцуко потекло через месяц со всех щелей. когда крышу делал снимал с батей стекло и тьфу тьфу нормуль усе.
Леха22,
Леха. прошлым летом у меня начал отклеиваться лобач. я поехал на переклейку где мне его вырезали и вклеили снова. сейчас оно отклеилось опять . Мне кажется это кузов мягкий стал.
НУ начнем с того, что приклеить его не так то просто. Если бы оно было не приклеено, оно бы отвалилось на первой кочке. Вобщем технология такая:
срезаешь стекло.
убираешь старый герметик со стекла и рамки кузова оставив толщиной 1.5-2 мм. Если стекло отклеилось между праймером и краской, снимаешь до 0 .
Обезжириваем и даем испариться растворителю полностью.
наносим праймер на стекло и рамку стекла( маленькая баночка с черной жидкостью похожей на краску)
Даем высохнуть праймеру.
Приклеиваем липучки с наружи стекла ближе к правому и левому краю.
Ставим на стекло верхний молдинг, потом будет геморой.
Далее наносим клей шириной 1 см высотой 1 см который съужается к верху ( как бы треугольником).
шов должен быть равномерным по высоте и без разрывов( иначе где то будет много клея а где то не будет совсем и стекло будет протекать.
Далее 2 человека берутся за липучки( при установке липучек ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить надежность фиксации к стеклу, иначе можно нагнуть стекло)
Аккуратно кладете стекло по месту следа, чтобы стекло легло точно по месту с минимальными движениями( иначе могут не встать молдинги)
Далее слегка прижимаем стекло по периметру( очень легко, дабы не нагнуть.
Малярным скотчем фиксируем стекло к крыше лентами см. по 40 20 на крышу, 20 на стекло. Далее собираем молдинги , дворники итд.
Допиваем оставшееся пиво смотря на проделанную работу.
Оставляем машину на сутки( езда межет нагнуть стекло) не трогая.
Вобщем в кратце все, но теория это одно, а опыт и замена большого кол-ва стекол ни разу не нагнув ни одного стеекла, это другое.
Вобщем Вам решать, хотя я тоже часто делаю то, о чем понятия и не имел.
я беру стекло сверху поддеваю отверткой.....почти по всему периметру образуются шели.....так что со снятием проблем не возникнет.....видел набор какой то продоется для вклейки стекол....там праймер этот есть не в курсе???как я понимаю сначала вклеиваем само стекло...потом вернюю резинку и ставим молдинги???
смотря какой набор) а вообще праймер это эпоксидная так сказать смола, в наборе должен быть он струна и варюжки) а верхнюю резинку ты не сможешь вставить в конце, потомучто она прижимается боковыми молдингами, и по ней буит видно ровно вклеил или нет.
ну так сначало лобовое потом верхнюю резинку (тоже клеить??) а после боковые молдинги??
нееееее резинку та зачем? она просто вставляется) а молдинги просто защелкиваются.