Доброго всем дня,вообщем сделал себе диагностику,но не пойму никак код,Короче check загорается так.....один короткий,один длинный,и семь коротких.....далее все поновому!Подскажите плиз кто знает!
Доброго всем дня,вообщем сделал себе диагностику,но не пойму никак код,Короче check загорается так.....один короткий,один длинный,и семь коротких.....далее все поновому!Подскажите плиз кто знает!
1 и 17. Не контачит лямбда и датчик скорости.
спасибо!!.....а вот по поводу лямбды еще вопрос,после того как check загорается(обычно после запуска км через 5),мощь пропадает.......и хавает она у меня много!!!в этом ли причина???
Скорее всего в этом. После прогрева двигателя лямбда переходит в другой режим работы и оказывает значительное влияние на расход.
den333, замкни датчик сопротивлением среднего номинала по спецификации ( т.е. среднее значение сопротивления между нижним и верхним. Это спасет тебя от чека и расхода, и помогет убедиться в факте неисправности. Ибо лямбда- есть дорогое удовольствие, ежели это не она виноватая.
Согласен, но затупы на некоторых режимах езды останутся. Но расход должен снизиться. Если конечно дело всё-таки в лямбде.
спасибо ребят!!!у меня походу одна ошибка,это датчик скорости,спидометр то работает то не работает,сегодня работал,чека не было!!!!еще один нюанс есть по поводу ВТЕКА,у меня стоит прямоток 100мм,вообщем после 4000 тыщ при разгоне в пол,в глушаке идет небольшой хлопок,и она подрывает нормально,а вот иногда хлопка нет,и тянет не очень,может кто сталкивался с такой проблемой????
AVM 2,
а можно поподробнее вот про это, ну или более понятными словами
была такая=же проблема, поменял лямбду, есть стала меньше, но все равно многовато имхо! хочу поэксперементировать!
заранее спасибо!
Возможно безнонасос. При резком разгоне обогащается смесь, часть её догорает в глушаке в прострелами.
Видимо иногда после 4000 он уже не успевает качать необходимое количество топлива для обогащения смеси.
Как вариант ещё проверь угол зажигания.