гемор с карбом

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию гемор с карбом

    d13b2
    после вжигалова спокойно ехал
    вдруг
    мотор дал 8тыс об, остановился, попытался заглушить, нифига, заглушил передачей, скинул клему от греха подальше

    после разбора выяснилось
    отвалилась пружина заслонки ХХ
    ну, первой камеры
    она там на заклепках
    ну на проволку прикрутил, доехал до дома коекак

    дома уже высверлил заклепки, поставил туда болты с гайками
    но теперь проблема

    раньше было ХХ 900 и все отлично заводилось

    теперь же есть два варианта
    1) делать как было, холостые 900, заводится отлично, но глохнет потихоньку через полминуты и обороты плавают очень
    2) подогнул пружину мальца, холостые 1200-1300, заводится херово, с черным дымом, при езде воняет бензином вперемешку с выхлопом, зато не глохнет(причем при включении фар и печки, ХХ опускается до 900)
    (все это на прогретом)
    оставил пока так

    помогите советом, затрахался уже с карбом

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    а нехрен там трахаться,биметалическая пружина отвечает за прогрев двигла,и не больше и не меньше,то есть опускает воздушную заслонку по мере нагрева двигателя!!!!!!!!Скаканули обороты????Проверь зарядку,потом проверь вакуум и осмотри карб на предмет подклинивания!!!!!!!!Черный дым,богатая смесь,мало воздуха много бенза,воздушная заслонка закрыта,проверь напряжение на пружине!Должно быть 12 вольт!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а нехрен там трахаться,биметалическая пружина отвечает за прогрев двигла,и не больше и не меньше,то есть опускает воздушную заслонку по мере нагрева двигателя!!!!!!!!Скаканули обороты????Проверь зарядку,потом проверь вакуум и осмотри карб на предмет подклинивания!!!!!!!!Черный дым,богатая смесь,мало воздуха много бенза,воздушная заслонка закрыта,проверь напряжение на пружине!Должно быть 12 вольт!
    окей спасибо, сделаю все и отпишу

    и еще скажи
    вот я сделаю обратно первый вариант, все пучком, но глохнет сцуко постепенно, в этом тоже виновата воздушная заслонка, может подклинивает? и напряжение может быть виновато? правильно?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    у меня генератор полетел,машина вообще отказывалась работать нормально!!!,сделел,и прогрев попер,и заслонка заработала!!!!!!!!!
    А вообще,если что то полетело по электрике,ну кроме гены,поворотника или стартера,считай ошибки!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    залился на другой заправке, проблемы с глохнущим двигом исчезли
    жрать стало четко 10 литров на 100км, за место старых 14л
    но вонь бенза и плавающие обороты остались

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Снимай и чисти полностью карб,в ветке сервиса есть ветка про карб,почитай там,там все подробно описано!

Похожие темы

  1. Впрысковый мотор с карбом
    от cyber-colobok в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 22:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 09:05
  3. Проблема с Карбом?
    от SpensoRR в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 22:17
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •