как правильно выбрать вкладыши на д13б

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    6

    По умолчанию как правильно выбрать вкладыши на д13б

    вчера разобрал двигатель (после 4000 оборотов дымила), кроме замены колец нужно поменять шатунные вкладыши. Пришел в магазин сказали, что размер у них стандарт, 0,25, 0,50 и тд., а у меня написано 2d 60 s. Теперь вопрос какие покупать? Старые решил поменять из-за того что не зашелкиваются в шатунах. вообшем не знаю что делать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    зайди на www.exist.ru и посмотри по сайту(введи вин код) и позвони менеджеру если сам не разберешься!

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если колено не точишь - вкладыши стандрат. иначе болтаться на колене будут. то что не защелкиваются стары - замки на них рассыпались - нормальная практика.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------

    зы. не капиталь ты этот двигатель... он того не стоит... лучше свапни на какой нибудь d16a - дешевле и надежней выйдет... и отдача выше... правда переделывать карб на инжектор геморно, но оно того стоит...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    я делал мини капиталку на своем д13б2 ))))))вышло 16000р с работой и моими запцацками!!!
    Учитывая что:
    Шатунные вкладыши не трогали(огонь)
    Меняли кольца(поршневые)-6000р
    Колпачки(маслосъемные)-800р
    Прокладки(ГБЦ,ГРМ,Поддон)-1500р
    ГРМ(ролик и ремень)-2000р
    Сальники не трогали(огонь)
    Прокладка выпускного коллектора-300р
    Крышка трамблера,бегунок,прокладка-1000р
    соответственно и настройка и регулировка клапанов,новое масло,фильтра!!!!Думаю это дешевле чем брать контрактный за 30000р и ещё 10000 отдать за запцацки и перекиндку!!

  5. #5
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    я делал мини капиталку на своем д13б2 ))))))вышло 16000р с работой и моими запцацками!!!
    Учитывая что:
    Шатунные вкладыши не трогали(огонь)
    Меняли кольца(поршневые)-6000р
    Колпачки(маслосъемные)-800р
    Прокладки(ГБЦ,ГРМ,Поддон)-1500р
    ГРМ(ролик и ремень)-2000р
    Сальники не трогали(огонь)
    Прокладка выпускного коллектора-300р
    Крышка трамблера,бегунок,прокладка-1000р
    соответственно и настройка и регулировка клапанов,новое масло,фильтра!!!!Думаю это дешевле чем брать контрактный за 30000р и ещё 10000 отдать за запцацки и перекиндку!!
    скажи пожалуйста номер колец!!!
    А у д13б и д13б2 коленвал одинаковый???

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    замки и вкладыши как бы целые, только когда снимал шатуны, вкладыши остались на колене. В общем они болтаются в шатунах, но если их разогнуть, то зашелкиваются нормально. давление до разборки в норме было. кароче не знаю что делать, то ли старые поставить, то ли новые если новые то какие??????????????

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antohav Посмотреть сообщение
    замки и вкладыши как бы целые, только когда снимал шатуны, вкладыши остались на колене. В общем они болтаются в шатунах, но если их разогнуть, то зашелкиваются нормально. давление до разборки в норме было. кароче не знаю что делать, то ли старые поставить, то ли новые если новые то какие??????????????
    на блоке возле колена есть где то 4 метки,и метки напротив каждого шатуна,тоесть там как бы по меткам вкладыши и стоят,даже можно сказать не метки а цветовая маркировка,в мануале есть расшифровка этих цветовых кодов и буквенных индексов в размеры!!!А для начала померий шийки колена микрометром и посмотри ремонтные допуски,если колено в допусках,то ставишь вкладыши стандарт,если не в допуске,то точишь под 1 ремонт,и соответственно вкладыши 0.25!Оно не сильно геморгно если пообщаться с мотористом,толковым только и опытным,я тоже голову ломал какие,а вскрыли,померяли,поставили обратно и я не парюсь,это не обязательный критерий менять их при копиталке,при правильных режимах работы двигателя и системы смазки,все будет работать чинно и безоговорочно!!!чисто моё ИМХО!!!

    P.S: Когда делают опирацию на сердце его тоже целеком меняют или только частично????

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ага. а отдача? 75л.с. против 120-130? ну-ну...
    если делаешь капиталку - нужно менять вкладыши, а не экономить... потом видимо хочется второй раз мотор вскрывать, когда вкладыши провернутся... твоя капиталка встанет по нормальному в 20-25. а контрактник поставить 35-40. только вот это абсолютно разные моторы. и пробег всё равно сказывается... откапиталенный мотор долго не бегает...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    если к примеру мотор менять, то АКПП тоже

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    не обязательно. коробки на Д моторах взаимозаменяемы.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

    ещё по поводу вкладышей - промерь микрометром коленвал. если износ допустимый - точить не надо, вкладыши номинал бери. если износ недопустим - на проточку. всё смотрится по спецификации в книжке)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 18:55
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:53
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 11:26
  4. Как правильно выбрать зимние шины
    от EURO в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •