Чистка инжектора и фильтры в нём разве есть?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию Чистка инжектора и фильтры в нём разве есть?

    Знакомый работал когда-то на СТО поездил чуть на сивке моей и говорит что надо чистить инжектор, так как машину дёргает типа забилось и топливо резкими порциями вроде впрыскивает, ну я в общем так понял. А ещё говорит в инжекторе какие-то фильтра меняются, потом говорит бак промыть\прочистить и сеточку в баке какую-то заменить надо.

    Проккоментируйте думаю на СТО загнать но не хочу что б л*хонули, что за фильтры(разве у нас в д15б2 есть они в инжекторе), надо ли промывать бак и некую сеточку менять в нём?

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    фильтры - воздушный, масляный, топливный. в баке есть сеточка, которая стоит на насосе топливном. менять её периодически надо, она не допускает попадания воды зимой и всякой срани с дна бака в топливную магистраль.
    в самом инжекторе фильтров нет)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    На форсунках есть еще сеточки.

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    угу, есть такие. внутри форсунок, прекрасно все отчищается с помощью карбклинера Schumi, зачем на СТО? самому все можно сделать за пару часиков в легкую! отчет на форуме есть, резинки только надо все купить... если соберешься - пиши, дам партнамберы всех резинок-прокладок. я пару недель назад у себя делал прочистку всего этого добра. машинка повеселела

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Soura спасибо глянем, но пугает лезть в бак за этой сеточкой если самому))

    _maxx_ спасибо!

    VegasRed спасибо! если можно скинь все нужные партнамберы, действительно может сам сделаю И если можно плиз ссылочку на отчёт

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    И если можно плиз ссылочку на отчёт
    ну ты и нахал! последнюю наглость потерял, да?
    в разделе Двиг и трансмиссия, прилепленная тема!!!!
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14311
    а в базе знаний - даже еще лучше:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38124

    PS когда форсунки будешь засовывать обратно в корпус ДЗ - обязательно смажь резиновые колечки машинным маслом, чуть чуть! иначе резинки насухую срезаются просто на раз-два!
    PPS
    партнамберы отправил в личку.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 12.08.2011 в 09:00.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Soura спасибо!

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    ну ты и нахал! последнюю наглость потерял, да?
    в разделе Двиг и трансмиссия, прилепленная тема!!!!
    ну есть немного спасибо за ссылки!

    за партнамберы спасибо отдельно!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------

    Подскажите плиз ещё партнамбер сеточки та что в бензобаке (больше там вроде ничего менять не надо надеюсь), а то что-то не могу найти никак?
    Последний раз редактировалось Schumi; 12.08.2011 в 13:53.

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    в бак лезть - фигня.
    выдергиваешь заднее сиденье. там посередите под задним сиденьем заглушка на 4 винтах. снимаешь загрузку. отцепляешь штекер с насоса. выдергиваешь шланг обратки - тонкий. открываешь горловину топливного бака, чтобы стравить давление. запускаешь машину. т.к. насос уже отключен- машина или не заведется вообще, или заведется и заглохнет. нам это и надо.
    потом откручиваешь шланг топливной магистрали. он на 1 болте держится.
    а дальше кучу гаек на 10 откручиваешь по кругу, которые держат модуль бензонасоса.
    и сосбтвенно все - вынимаешь бензонасос. а на нем внизу сеточка... дергаешь её и меняешь на новую)

  9. #9
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    www.japancats.ru
    если еще не зарегистрировался там - регистрируйся! пользительные каталоги.

    2 Soura
    присоединюсь к просьбе - если есть партнамбер сеточки, то напиши, плиз. я у себя ее не менял, думаю, что она вообще тама стоит с завода... навреное, надо тоже сменить, от греха подальше

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    VegasRed сенкс, уже зарегился и ищу )

Похожие темы

  1. Разбор и чистка моновпрыска, есть вопросы!
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 19:16
  2. Чистка дросселя и инжектора
    от Rombik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 23:20
  3. Чистка инжектора
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:27
  4. Разве так правильно/можно?
    от rean в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •