Технические особенности Honda Civic 1.5 92-95 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    Question Технические особенности Honda Civic 1.5 92-95 г.в.

    Добрый день! Необходим дельный совет. Дело в том, что несколько лет я отъездил на Honda Civic 1.3 1994 г.в. (хэтч, карбюратор), а вот теперь решил приобрести Civic в такой же будке, только с мотором помощнее - в частности 1.5. Собираюсь ехать осматривать выбранные по объявлениям автомобили, поэтому хотелось бы знать, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при осмотре (как должен работать движок, чего не должно быть слышно на холодном и горячем моторе и пр., какие больные места, показания датчиков и пр.). Что касается двигателя 1.3, сам знаю многие ньюансы, а вот 1.5 никогда не эксплуатировал. Если кто может помочь дельным советом, на что необходимо обратить особое внимание при выборе модели с указанным двигателем, буду особенно признателен.

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    а какая в ...опу разница???? я про работу мотора 1,3 и 1,5 на холодную и на горячую? ты и впрямь уверен, что от типа подачи топлива в цилиндры что-то сильно меняется в работе движка?
    а вообще - вот тема про тщательный выбор б\у авто
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13198
    могу еще сказать, что лучше искать впрысковый мотор, инжектор ну или на крайняк - моновпрыск. на панели при включении зажигания должен загореться желтый значок проверки двигателя, слышно едва уловимое жужжание бензонасоса, через пару секунд слышен небольшой щелчок (реле), жужжание прекратится и желтая лапочка должна погаснуть. все, система готова к запуску. поворачиваем ключ дальше (стартер), после 2-5 оборотов двиг должен радостно затарахтеть

    удачи в поиске и покупке!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Хотя реально в чем суть вопроса????если ты 4 года юзал хонду,то удже должен знать где и что и как должно быть,1.3-1.5-1.5 одновальники с индексом не Втек работают идиентично,за исключением того что используют карбюратор,моновпрыск и разделенный впрыск........соответственно и различные коробки,а в салоне практически один в один,за исключением обшивок и опций!!!Как правльно написали выше в инжекторе или монике смотри на лампочки,что бы чек не горел,что бы электрика была в исправном состоянии,тяга была,фильтра сваоевременно менялись,масло,что бы двиг был не перегрет!А вообще каждый авто индивидуален по своему,два обсалютно одинаковых авто в одном лице не найдешь!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Как раз по салону, подвеске, тормозам у меня вопросов нет. А вот про чек меня интересовало в большей степени, так как в 1.3 ничего этого нет, равно как электрического насоса топлива, отсюда и вопросы - что смотреть и слушать по движку, так как остальное (как было отмечено выше) практически идентично цивикам с 1.3.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------

    если можно, разъясниете отличие раздельного впрыска от моно, и какие, соответсвенно, преимущества

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    полный инжектор - 4 форсунки, своя на каждый цилиндр. у этих дрыгов как правило свечи находятся ближе к радиатору (D15B7, 101 л.с. - исключение). преимущества - меньше расход топлива, так как нет избыточной подачи на те цилиндры, в которых не идет рабочий цикл воспламенения смеси.

    моновпрыск - две форсунки, впускной коллектор общий, т.е. топливо льется как и в карбе, всем цилиндрам сразу. свечи располагаются ближе к моторному отсеку. мне известен только один тип движка у хонды с моником - родной D15B2, 90 л.с. преимущества перед карбом - много электроники, бензонасос уже электро, плавает в баке... легко сменить движку на другую впрысковую, так как бак менять не надо, топливные трассы уже все есть...

    вродь все.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    спасибо, познавательно

    ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    кстати, а в комплектациях с этими движками, есть лампочка уровня топлива (точнее датчик, сигнализирующий о том, что его почти не осталось)?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexxalexx Посмотреть сообщение
    [/COLOR]кстати, а в комплектациях с этими движками, есть лампочка уровня топлива (точнее датчик, сигнализирующий о том, что его почти не осталось)?
    почти у всех нету её, хонда видно экономила конкретно на этом колене, помню что предыдущий хозяин мне говорил что если стрелка на нуле лежит, то сивка ещё километров 40 кажись может проехать моя.

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    как повезет, чаще - нет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    а эти лампочки шли в некоторых комплектациях? или колхозили?

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    легенда гласит, что шли изначально... но не спрашивай дальше, ни имя комплектации, ни год выпуска, ничего дальше не знаю, увы. да и не сильно она нужна, лампадка та, ежели честно. прекрасно обходимся и без нее. если сильно невтерпеж - можно и самому замастырить, делов-то, ептыть.

Похожие темы

  1. Ответов: 491
    Последнее сообщение: 17.04.2020, 10:12
  2. Автозапчасти от Sanc - 4%
    от Sanc в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 20:18
  3. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 14:40
  4. Кто глубже .... (технические возможности)
    от yet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:33
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •