В общем выкрутил поршень с этого стержня, помыл, поменял сальник поршня и пыльник. Там съёмник специальный нужен?
![]()
В общем выкрутил поршень с этого стержня, помыл, поменял сальник поршня и пыльник. Там съёмник специальный нужен?
![]()
после поршня идет кольцо, это пластиковое белое кольцо, затем на графике стопорное кольцо, его надо снять и тогда.....И тогда наверняка вдруг запляшут облака)))))
Mutabor,
"пластиковое болое кольцо" это резиновый чёрный сальник поршня =\
чёто не увидел я там этого стопорного кольца... в общем ты не разбирал, я так понял
Mutabor,
надеялся на нормальный ответ адекватных людей..
не оставляю Надежду
Teresh, ты бы зафоткал че и где ты там разбирал, снимал и т.д. А то вы с Мутабором может ваще о разных вещах говорите.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
На схеме чётко видно стопорное кольцо, я сомневаюсь что его там нет.
majei,
блин шнурок для телефона в машине.. фоткал на телефон. там как бы ничё нового, вынул поршень, зеркало цилиндра, отдельно поршень. Заменил сальник и пыльник.. пыльник кстати интересно ставицца.. хорошо, что всё-таки поставил его. А вот в самом поршне снизу и внутри цилиндра какой-то хитро************** механизм.. как видно на схеме разобрать его не так-то просто.
Последний раз редактировалось **Sunny**; 13.09.2011 в 14:26.
ну выложишь фотке разберёмся, скорее всего ты просто что-то упустил из вида. а вот материца не обязательно.