Kybik custom zone

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию Kybik custom zone

    Вашему вниманию представляю донора, купили его за 140000 р в Новороссийске, 97 год EJ9 D14A4!

    Была бита в зад и перед! Сделанна и покрашенна не в свой цвет, но цвет норм!

    Я выступаю как доктор)))

    И так тут будем описывать процесс оживления седанчика, симптомы жор масла адский, течь багажника, гниль пола в районе крепления заднего водительского сидения.

    Что сделали: регулировку клапанов, замена сальника коленвала, чистка форс и дроселя (всё есть в базе знаний)!

    Дальше больше!



    пс: Жорик не три не переноси темку просто хочу поделиться моментами восстановки 6, малоли кому что пригодится!
    Миниатюры Миниатюры Kybik custom zone-img_0282.jpg   Kybik custom zone-img_0283.jpg   Kybik custom zone-img_0284.jpg   Kybik custom zone-img_0285.jpg  

    Kybik custom zone-img_0286.jpg  
    Последний раз редактировалось kybik; 08.09.2011 в 12:44.

  2. #2
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kybik Посмотреть сообщение
    пс: Жорик не три не переноси темку просто хочу поделиться моментами восстановки 6, малоли кому что пригодится!
    ты оч плохого обо мне мнения)))))))))))))))))))))))
    твори конечно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    И так у нас дожди процесс встал(((

    Вообще каждую свою и ту которая попадает мне в руки машину я оголяю полностью, дабы все почистить(зачистить и покрасить в некоторых случаях), все проводки переложить(если требуют того) заизолировать по человечески, и каждому определить своё место.

    В данном пациенте оч много проводов в районе рулевой реки (адски много и напктанно), пытаемся понять что где и как, жаль МУТАБО нет рядом)))

  4. #4
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kybik Посмотреть сообщение
    И так у нас дожди процесс встал(((

    Вообще каждую свою и ту которая попадает мне в руки машину я оголяю полностью, дабы все почистить(зачистить и покрасить в некоторых случаях), все проводки переложить(если требуют того) заизолировать по человечески, и каждому определить своё место.

    В данном пациенте оч много проводов в районе рулевой реки (адски много и напктанно), пытаемся понять что где и как, жаль МУТАБО нет рядом)))
    Я тут)))))))) в гости не приглашаешь поковырять ЕК-шку)))))))))))))))))))))
    ну я бы наверное снял кожух на своей и просто прокладывал точно так же как на своей)

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    kybik, ты всё на улице будешь делать?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    majei,
    так то да)))

    мы тут живём не в квартирах, а в частных домах с паркингом))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Лех а это идея))),в гости не зову тк надеюсь на вашу наглость,всегда рад гостям,приезжайте!
    СПС так и сделаю!

    Ребята от полезных советов никто еще не страдал, так что велели!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

    А как думаете может ту часть что под ковром в розовый грунт забацать?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    не надо в розовый))) Это конечно гламурно и все такое, но... НЕ НАДО!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Под ковром цвет не важен..Главное защита.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Макс, верно!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

    И так делюсь опытом!

    После очередной раскоксовки не могли долго завести двиг, мочило постоянно свечи, решили откачать шприцом остатки чистящего средства (шприц и трубка для форсунок омывателя лобового), откачали все равно не заводится, стартер крутит но фиг там, было опрасение что кольца рассыпались, но всё норм!

    Решено было поступить по старинке, залили в каждый колодец по 15-20 грамм масла моторного, со второго раза замычала как надо!
    Зачем лили? - до заливки компресси не было вообще, 0 и всё тут, с чего соответственно ей заводится, масло в колодцах даёт минимальную компрессию которой хватает чтобы завести двиг.

    В итоге добились компресии 1-13 2-10 3-13 4-12,5


    Как только придут маслосъёмные колпачки будем менять, отчёт ННАДА???
    Просто в базе знаний есть пахин отчёт, так что я думаю баянить нет смысла!!!

    Вопросы? Советы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •