Планирую в ближайшее время взять цивик! Господа хорошие расскажите и поделитесь опытом, бъёт ли по карману содержание такого скакуна?? И сколько приблизительно денег вкладывается в течение года, чтоб он соответствовал своей славе?
P.s. планирую VTi
Планирую в ближайшее время взять цивик! Господа хорошие расскажите и поделитесь опытом, бъёт ли по карману содержание такого скакуна?? И сколько приблизительно денег вкладывается в течение года, чтоб он соответствовал своей славе?
P.s. планирую VTi
смотря сколько готов на него тратить.
зы. вти скорее всего станет, т.к. отжатые они уже практически все.
Ну а на какую сумму нужно расчитывать, чтоб хоть какой то шанс был, что я не куплю "развалюху"?
P.S. веду переговоры с представителем данного авто, что думаете?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101031
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12737097-84b9.html
в наше время проще купить отжатый и подшаманить мотор)).
а так сивик не сильно дороже тазов в обслуживании. в ремонте подороже чуть, но обладая опр знаниями, можно всегда ремонтировать всё с минимальными вложениями
Да.. но после тех сумм что просят за вти, уже зачастую не хватает на "подшаманить"((
Я свой взял 2 февраля. С тех пор "вложил" 8500р. Но не вти, автоматный овосч.
капиталка д мотора встает в 10-15тр, б.у. коробка 4т.р.
капиталка б мотора около 30тр, б.у. коробка где-то 15т.р.
тормоза чуть подороже, в остальном все примерно одинаково.
только вти - быстрый авто, и плохие запчасти ставить совсем не рекомендуется.
кстати +10000
меня задрали эти мифы, что машина на которой активно ездили = убитая машина.
ну не так это ниразу.
если на машине не "отжигают" раз в месяц, показывая крутость перед пасанами, а реально активно и целенаправленно катаются (хоть до 7к оборотов, не важно. это хонда), то за ней и следят соответствующе. и расходники применяют самые лучшие. и в подвеске этой машины не будет разваливающихся частей, тк активный водитель понимает, что если у него на 160 в час вывалится шаровая, то всё сложится крайне печально.
а уж тормоза будут не только живые, но и улучшенные.
но нет, вам же нужны машины после неторопливых, "аккуратных" ездюков, заливающих лукойл и не меняющих его по 2 года, катающихся на одной подвеске, пока что-то не отвалится и тд.
мой ЕК3 был после девушки. и после ещё одного неторопливого водителя, который просто катался на нём на работу. и что? он был мёртв. и мне понадобилось 4 месяца, чтобы поднять его на уровень машины.