Началось всё с того, что у меня накрылся термостат, и где-то 2 недели я ездил кипятя двигатель примерно до 98С, но вот приехал орыгынальный термостат, свободен бокс, свободен вечер.
Доехал до бокса с жарящей на полную печкой, поднял машин на подъёмник, слил антифриз с радиатора, проложил всё ветошью, начал снимать корпус термостата, снял. Плюс я решил почистить клапан прогревочных и клапан ХХ оборотов, снял все трубки их подогрева, почистил, прикрутил на место.
Установил новую прокладку термостата, закрутил корпус, залил антифриз в радиатор и расширительный бачок.
Завёл двигатель, прогрел, чуть открутил клапан стравливания воздуха из ОЖ, трубку от клапана в бутыль, жду пока пузыри пройдут. Ждал около получаса, пузыри прошли, затянул клапан, поехал.
Приехал домой уже ночью, залил ещё ОЖ в расширительный бачок. С утра сел, покатался, вечером ещё подлил, и так каждых 3-4 дня.
Дальше хуже, через неделю заметил, что моя печка стала плохо греть, подумал что воздушная пробка. Открутил клапан стравливания воздух из ОЖ, дал двигателю поработать 20-30 минут, пузыри всё шли, но уже менее активно. А печка греть лучше не стала =( . Повторил процедуру ещё раз, результат такой-же.
Судя по всему у меня есть две проблемы:
Очень медленно, куда-то девается Антифриз. Под машиной относительно сухо, в салоне тоже, если снять крышку радиатора, и газануть, то пузырей в ОЖ не наблюдается! Когда я ещё раз заехал на подъёмник, я заметил как ОЖ ссыт из-под нижнего патрубка, подтяну, вроде стало чуть лучше.
Вторая проблема - воздух в печке.
Вариантов, что есть первопричина моих проблем много, как поставить грамотный диагноз, что делать!