Прошу помощи по сизому дыму!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    8

    По умолчанию Прошу помощи по сизому дыму!!!

    Суть в чём:
    Хавала масло машинка с самого начала, но месяц назад вдруг расход начал увеличиваться, потом так и вообще на высоких оборотах появился сизый дымок. Советовавшись в сервисах услышал много разных версий (от смены масла на более густое до капиталки движка). Принял решение обойтись средней кровью - смена маслосъёмников. В эксисте были заказыны сии изделия( + прокладки и т.д.), машина поставлена на ремонт. После ремонта механик сказал, что возможно прислали не те колпачки - и точно после проверки заказа выяснилось, что заказали мне только впускные (16 шт). Дымок стал выходить как бы порционно(4500 об/мин на холостых).
    В итоге мастер говорит, что да с колпачками в магазине облажались, но кольца менять тоже надо...Вопрос: надо ли? Или может вообще капиталка светит движку этому?

    P.S.
    Забыл сказать, что компрессия во всех горшках 13 тычков.

    Заранее спасибо!

  2. #2
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    замена колпачков картину не изменит!
    а вот замена масленых колец изменит ситуацию. + поменять прокладку бошки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    замена колпачков картину не изменит!
    а вот замена масленых колец изменит ситуацию. + поменять прокладку бошки.
    только при условии что эллипс в допуске
    а в противном случае только усугубит

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Zhiz,
    ну это редкий сценарий
    проблема колец на д моторах не в износе, а в том, что они залегают наглухо.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Так, схожая ситуация, Мотор B16A2 - увеличил расход, поддымливает на высоких оборотах... к чему готовится? (а то губить машинку жалко, нравится очень)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну для начала, выражаю свою БЛАГОДАРНОСТЬ ребятам из этой темы и из темы http://www.civic-club.ru/forum/showt...03#post3817303,
    за действенные советы, подтолкнувшие меня к верному решению.

    Теперь собственно о теме:
    После штудирования форума, опросов знакомых механиков с хорошей репутацией, было принято решение о переборке движка с заменой колец!!! Плюс ко всему за учётом выброшенных ранее в пустоту денег было принято решение делать это САМОМУ!!!!!!!!
    Сразу оговорюсь, что в сердце машины( любой не только этой) я собирался лезть первый раз!.
    Необходимыми оказались в данной ситуации:
    1. Комплект колец (2200р. Кунцево)
    2. Комплект прокладок (3000р. Кунцево)
    3. Масло Esso 5w40 4л(1100р. местный магазинчик)
    4.Антифриз Nord 40 5л(750р. местный магазинчик)
    5. Книга "Техническое обслуживание и ремонт Honda civic" (900р. Exist)
    6. 2 пачки сигарет (78р. палатку "У ашота") - по желанию
    7. 2*2л Пива (196р. палатка "У ашота") - по желанию
    8. Сильнейшее уважение к марке и беспрецедентная любовь к конретной машине! (ИМХО)
    9. 2 дня свободного времени.
    Итак, вот уже совершена поездка в Кунцево и по местным магазинам. В помощники был выбран отец, на условиях выдавания нужных советов и выполнения нетяжёлой работы.
    С процессами разборки и сборки проблем не возникло, многое описано на форуме, да и книгу совсем не зря покупал. Когда снял головку, то радости моей не было предела: головка и поршни были засраны наглухо, маслосъёмные кольца были залёгшие вровень с поршнем, зато компрессионные стояли как нулёвые( обрадовался как раз потому,что диагнос подтвердился). Предыдущий хозяин(точнее хозяйка) либо лила масло всё наподрят, либо перегревала движок систематически, либо и то и другое + что ещё могла девушка сделать с машиной. Выработка в цилиндрах ни диаметральная ни по овалу не представилась существенной( ну говорить о том, что её не было совсем - бред, машина то чуть чуть не с салона).
    В общем поменял колечки, все прокладки и сальники, обкатал машину 700 км - масло двигатель не съел ни граммулечки...
    Ура товарищи...УРА!!!!

    Успел сделать немного фоток на телефон(Жаль опомнился не сразу, а к концу телефон сел)
    1.
    головка снята, два поршня отчищены и с замененными колечками
    2.[
    засранная головка (заливал карбоклинером и отдраивал - засверкала как у кота....)
    3.
    свежеснятый поршень....без комментариев!
    4.
    чищу посадочные места колец....грязевые приключения продолжаются
    5.
    прочищаю возвратные отверстия
    6.
    отчищенный поршень (Ну уж насколько смог)
    7.
    Одеваю кольца, начиная с пружины маслосъёмных.
    8.
    остальные
    9.
    затягиваю поршень в обжимник( у меня универсальный, а вообще поршня на 75)
    10.
    Вставляю поршень в блок.
    11.
    Понимаю, что плохо понятно, но всё же: сажаем шатун на коленвал.
    12. Сел телефон =(

    После этого начинается процесс сборки с заменой прокладок.

    И ещё разок поблагодарю форумчан за помощь!!!!!!!!!

    P.S. Не судите строго - всё бывает в первый раз =)
    Последний раз редактировалось Непонимающий; 05.11.2011 в 18:49. Причина: Дополнение

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    молодец.
    говорил же что все будет ок)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Поздравляю!
    У меня литр на 3 000 км уходит, движок бодрый! Компрессия 13.8 во всех.
    Крч симптомы как и у тебя...
    Вот думаю чего делать...а гаража не имею...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ситуация такая, если ехать не более 120 и не загибать стрелку тахометра за 3 тысячи, то расход минимален. Но если ехать быстрее и крутить больше 3000 расход масла прям возрастает в разы. Машина 98 г 1.4. На хх если крутить до 4 и выше, дым сизый валит. Если поменять только маслосъемные кольца решит ли это проблему?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    у меня тоже летом был расход литр на 3000.. но это Крым, горы, жара.. в горочку 7 тыщ на третьей с полным салоном.. короче понапрягал движ. Сейчас расход где-то 200-250 грамм на тыщу

Похожие темы

  1. Прошу о помощи!
    от COOLLERTDSP в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 17:16
  2. Прошу о помощи!
    от Alinochka в разделе У Логики
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:14
  3. Прошу помощи!!!
    от Talman в разделе Англосивик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •