Первый запуск и облом((

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    Wink Первый запуск и облом((

    В общем заменил свой старый д15б на на такой же, только с трех стадийным ВТеком. Сегодня был первый запуск. Залил все жидкости свежие, крутнул ключом, 4 секунды покрутил, запустился. НО.... на табло мигает режим D и P, хотя машина стоит на парковке, (У меня вариатор), горит аккамулятор, обороты при включении сначала 1500, потом 2000 и по чуть-чуть растут. Долго мучать не стал, да и на улице темно.
    Подскажите где копать?
    Мозг вариаторный. На косе было оборвано пару фишек, прикрутил от старой. Единственное настораживает, одна фишка на новой коссе была оборвана (светло серый провод и и красный) в районе коробки (непонятно от чего она, ибо нет фишки) и как раз в этом месте на коробке не хватало одной фишки. Срезал со старой косы, НО на старой (светло серый и бело красный провод), но все равно скуртил.
    Также не подцеплена фишка на датчик детонации, сверху не достать, хотел укатить на эстакаду и уже с снизу цепануть его.
    Также одна фишка осталась в районе впуска, её просто некуда воткнуть, думаю что она должна идти на второю лямбду под брюхо, но траса у меня другая.
    Как то расстроился под вечер сегодня, хотел уже запустить сегодня нормально, а не получилось.
    Может кто подскажет что дельное?))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    а ты не у меня покупал мотор?))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------

    акум горит потом учто нет заряда на него! смотри толстый провод!

    обороты дикие магли быть от неправельно прекрученного тросика газа !

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------

    чек автомата горит потому что гдето цепть разомкнута!

    делай самодиагностику! сматри что за ошибка и что за датчик

    был до рестайл или рестайл?

    двиг с косой рестайл или до рестайл:?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    натворил фигни и спрашиваешь что делать)
    копай проводку блин. а то "какая-то фишка"

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    SashaSATA,
    Мотор брал не у тебя.
    Был дорестаил двиг. 105 коников. Мотор с цивика 96года, но может быть вполне конструктор. Коса ОБД2а.
    Посмотрю толстый провод на генератор в первую очередь и диагностику. А там видно будет.))

    SanToS,
    Может быть не по теме, но у тебя в подписи твоя машинка во всех ракурсах? Как ты это сделал?))) Тоже хочу....))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    это называется pixel car. гугл поможет).
    бери мануал и копай проводку. чтоб ниодной фишки не осталось. иначе ничего хорошего не получится

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Ребят... кто может подсказать где можно найти схему соединения всех шлангов которые к впуску идут. Именно на мой двиг. Сам соединил, но не уверен что правильно. Также нужна ЭЛЕКТРО схема проводки Д15б Втек 3стади, моторного отсека. В русском мануале ничего подобного вообще не нашел, какой то он маленький. А в английском нет моего двигателя.

    Пообщался с товарищем с одним.... в моем случае посоветовал найти сначала зарядку, а вернее сам +(плюс), возможно коробка выдает ошибку именно, из за того что ей не хватает питания, ибо машина работает на аккумуляторе, тем более простояла около месяца в кузовном, акум подсел. У него такая же фигня была с крауном.
    Приоритетная задача теперь это найти зарядку. Сам плюс прикручен к генератору. Где нужно искать еще +?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    в гену ещё фишка должна входить. в ней?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    SanToS,
    Фишка само собой стоит)))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:02 ----------

    НИ у кого нет схемы что ли... ребят?!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    так схема одинакова для всех сивиков 6го поколения, кроме D14. просто у 3стадийника есть ещё 1 лишний провод на второй соленойд.
    в русском мануале точно есть распиновка мозга, от неё и отталкивайся
    распиновка там вроде дорестайловая. ну обд2а тоесть.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Сделал само диагностику.... показала следующее...
    1. Чек выдал ошибку 23. Нет контакта с датчиком детонации. Ну это мы знаем. Устранимо.
    2. АБС выдает массу ошибок, скорей всего из низкого напряжения в сети. Поправимо.
    3. Вариатор. Выдает ошибку 37. Вот этого я не смог найти. Что за ошибка 37???
    Не нашел его в мануале. НИ на форуме.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------

    Вот что накопал в интернете
    тута
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5461
    на енглиш
    37 - Short or open in TMA wire between B7 terminal and ECM
    Short or open in TMB wire between B6 terminal and ECM
    Faulty ECM
    Faulty TCM
    на рашин)))
    37 - Короткий или открытый в TMA телеграфируют между терминалом B7 и ECM
    Короткий или открытый в TMB телеграфируют между терминалом B6 и ECM
    Дефектный ECM
    Дефектный TCM

    Что это значит??? может кто понимает??

    ---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:53 ----------

    В общем причину пропажи зарядки устранили. Было все банально. Не исправен оказался сам генератор. А вернее диодный мост. Проблема решилась заменой. Обороты высокие оказались из за закисшей дроссельной заслонки. В общем двигатель работает нормально теперь.
    Проблема теперь в другом, но это уже в другой теме....

Похожие темы

  1. Двигатель не пойми как работает.
    от Ssokol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 10:29
  2. Очень громко работает двигатель
    от spartanec14 в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 12:38
  3. Неправльно работает двигатель ! хелп плизззз
    от Suren в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:15
  4. громко работает двигатель!
    от qtekit в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 16:42
  5. Двигатель работает гидрач и варик нет!!!
    от Shamon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •