Вообщем, когда цивика купил, всё было отлично. Коробка не тупила, движок работал идеально. Пробег 190тыс. Поменял масла в двиге и коробке. Разумеется слили жижу. Замена масел проходила как следует на хондовском СТО.
После замены началась дёргаться машина в начале езды и при остановке, будто машина не хочет останавливаться, дергалась вперёд.
На СТО сказали мол варик должен с жижи на нормальное масло адаптироваться...если нет, то капец ему... К тому же почти сразу загорелся ЧЕК, заморгала Д.
Поехал на диагностику к оф. дилеру, "причина обращения - прочитать ошибки по ЧЕК и по АКПП" (саму диагностику варика дилер не делает):
- "Неисправность датчика скорости Т/С (VVS)"
- "Нет импульсов с датчика VVS скорости автомобиля"
Ошибки сбростили и сказали, что если будет продолжаться - замена датчика.
Меня эта проблема не сильно волновала, т.к. подёргается и перестанет, ездил так 3 мес. Но сейчас перед продажей задумался над этим, да и в холода чуток хуже стало.
Спидометр работает нормально, машина разгоняется как надо.
Причём, если много ездить на машине, то рывки совсем пропадают. А если она стоит пару дней, то заметно усиливаются, даже иногда глохнет разок при начале движения. Также рывки зависят от прогрева, стараюсь от 5мин прогревать, т.к. в тепло если норм прогреть она вообще не дёргалась. Рывки только при начале езды и при первых остановках авто.
Главный вопрос: КАПЕЦ КОРОБКЕ ИЛИ ПРОСТО ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬ???
Но т.к. вы не экстрасенсы подскажите хотябы: может ли из-за этого датчика дёргаться машина?
