Проблема с вариатором и датчиком скорости

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    22

    По умолчанию Проблема с вариатором и датчиком скорости

    Вообщем, когда цивика купил, всё было отлично. Коробка не тупила, движок работал идеально. Пробег 190тыс. Поменял масла в двиге и коробке. Разумеется слили жижу. Замена масел проходила как следует на хондовском СТО.
    После замены началась дёргаться машина в начале езды и при остановке, будто машина не хочет останавливаться, дергалась вперёд.
    На СТО сказали мол варик должен с жижи на нормальное масло адаптироваться...если нет, то капец ему... К тому же почти сразу загорелся ЧЕК, заморгала Д.

    Поехал на диагностику к оф. дилеру, "причина обращения - прочитать ошибки по ЧЕК и по АКПП" (саму диагностику варика дилер не делает):
    - "Неисправность датчика скорости Т/С (VVS)"
    - "Нет импульсов с датчика VVS скорости автомобиля"
    Ошибки сбростили и сказали, что если будет продолжаться - замена датчика.

    Меня эта проблема не сильно волновала, т.к. подёргается и перестанет, ездил так 3 мес. Но сейчас перед продажей задумался над этим, да и в холода чуток хуже стало.
    Спидометр работает нормально, машина разгоняется как надо.
    Причём, если много ездить на машине, то рывки совсем пропадают. А если она стоит пару дней, то заметно усиливаются, даже иногда глохнет разок при начале движения. Также рывки зависят от прогрева, стараюсь от 5мин прогревать, т.к. в тепло если норм прогреть она вообще не дёргалась. Рывки только при начале езды и при первых остановках авто.

    Главный вопрос: КАПЕЦ КОРОБКЕ ИЛИ ПРОСТО ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬ???
    Но т.к. вы не экстрасенсы подскажите хотябы: может ли из-за этого датчика дёргаться машина?
    Последний раз редактировалось Amega686; 15.11.2011 в 13:24.

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Датчик тут не при делах это 100%, у этого варика точной может быть только гидравлическая диагностика, самодиагностика зачастую выкидывает совершенно левые ошибки, даже из-за банальной проблемы с маслом. Или как вон недавно было в одной из тем, тоже ошибка указывала на датчик, а у него зубья на маховике сточило.
    Когда меняли масло, заменили ли фильтра? Каким образом менялось масло, самотёком или автоматом? Какое масло было залито? Это из простейших причин.
    Чуть сложнее это износ стартового пакета, в твоём случае мне это кажется наиболее вероятным, но и проблемы с фильтрами и маслом тоже могут дать похожие симптомы.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Масло было ММФ хоть и жижа, заливалось естественно тоже оно.
    Меняли 3тыс. км назад.
    Самотёком слили, одну боклашку залили, 20 км проехал, потом слили и другую залили. Машина сразу начала жёстко тупить.
    Менятись оба фильтра и прокладка.
    До замены, машина вообще не тупила.
    Печаль...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Калибровку варика делал? Тут на форуме подробно описано!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    and_RU, нет, завтра постараюсь сделать. Вроде ничего сложного, лишним точно не будет. Кстати клемы с аккума часто снимаются, т.к. он хреновый у меня.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Помогло?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    я себе цивика по дешевке купил, варик у меня на старте дёргался и после первой же длинной поездки вышел на аварийный режим (D заморгала) со всеми последствиями. Вскрытие варика показало, что крышечка малого фильтра (на который масло приходит с радиатора) прочно стоит на месте, а не ходит на пружинке, пропуская масло- не знаю её надо выдавливать при установке или сама выдавливается (в дальнейшем сам давил). варик просто здох от перегрева (покупал его летом) и нормальный фильтр не помог- поставил контрактный!!! а теперь, так как уже побаиваюсь вариков, а езжу часто на дальняк- скоро ставлю МКПП.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amega686 Посмотреть сообщение
    Вообщем, когда цивика купил, всё было отлично. Коробка не тупила, движок работал идеально. Пробег 190тыс. Поменял масла в двиге и коробке. Разумеется слили жижу. Замена масел проходила как следует на хондовском СТО.
    После замены началась дёргаться машина в начале езды и при остановке, будто машина не хочет останавливаться, дергалась вперёд.
    На СТО сказали мол варик должен с жижи на нормальное масло адаптироваться...если нет, то капец ему... К тому же почти сразу загорелся ЧЕК, заморгала Д.

    Поехал на диагностику к оф. дилеру, "причина обращения - прочитать ошибки по ЧЕК и по АКПП" (саму диагностику варика дилер не делает):
    - "Неисправность датчика скорости Т/С (VVS)"
    - "Нет импульсов с датчика VVS скорости автомобиля"
    Ошибки сбростили и сказали, что если будет продолжаться - замена датчика.

    Меня эта проблема не сильно волновала, т.к. подёргается и перестанет, ездил так 3 мес. Но сейчас перед продажей задумался над этим, да и в холода чуток хуже стало.
    Спидометр работает нормально, машина разгоняется как надо.
    Причём, если много ездить на машине, то рывки совсем пропадают. А если она стоит пару дней, то заметно усиливаются, даже иногда глохнет разок при начале движения. Также рывки зависят от прогрева, стараюсь от 5мин прогревать, т.к. в тепло если норм прогреть она вообще не дёргалась. Рывки только при начале езды и при первых остановках авто.

    Главный вопрос: КАПЕЦ КОРОБКЕ ИЛИ ПРОСТО ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬ???
    Но т.к. вы не экстрасенсы подскажите хотябы: может ли из-за этого датчика дёргаться машина?
    У меня похожая история была с рывками ( так же покатаешь его немного и проходит). я думал варик под замену....
    тут пришел капец катализатору и резонатору. Поменяли все это дело и рывки прекратились.... Не утверждаю что это решение , просто мой опыт!

Похожие темы

  1. Проблема с вариатором
    от Aleksey1981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 19:42
  2. Проблема с датчиком температуры наружнего воздуха
    от Noo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 14:58
  3. Проблема с датчиком присутствия пассажира
    от -Андрюха- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 10:22
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 19:51
  5. Народ проблема с датчиком температуры(((
    от Redracer в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 07:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •