Проблема приразгоне

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию Проблема приразгоне

    У меня сивик EK-2 D13B, я знаю что овощ, но на сколько я знаю японцы все должны ехать столько сколько на спидометре. Мой же упорно не хочет ехать быстрее 120км\ч. До 100 разгоняется очень лихо, а потом при зажатой педали в пол стрелка останавливается на 120 и никакой динамики не чувствуется. Неделю назад поменял грм и отстроил клапана, так же были промыты инжекторы и поменян топливный фильтр. Делалось все в сервисе хонда и все сказали что двигатель чистый и живой. Помогите кто сталкивался с похожей проблемой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    на 5й передаче с такой движкой не разгонишь ты свою машину.
    разгоняйся на 4й до редлайна...
    обсуждалось уже много раз.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    с чем это связанно? у меня нет тахометра, так что не рискую на 4 много оборотов давать.

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    С тем что 4 вроде как прямая а 5 для экономии, у меня на 4 на спидометре 200км как то было, а на 5 обычно до 160-170км доходит но плавно. По оборотам есть ограничитель.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    не боись, отсечка все ровно сработает

  6. #6

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    зря смеёшься то)
    у меня ЕК3 уже далеко не овощ, но 5я передача тоже чисто для вида. нажимать на ней газ бесполезно. (ну в моём понимании. может для когото такой разнгон будет нормальным)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Хочу поделиться своей историей: года два назад, мой цывик 6 перестал разгоняться свыше 120-130 по спидометру. Причем то ли сразу - бах и все,то ли постепенно, но факт в том, что ни на четвертой, ни на пятой машина больше не ехала. Я поменял фильтр топлива, почистил форсунки, но она не едет и все. И еще я заметил, что мотор очень вяло раскручивался после 4000. Расход топлива был повышен на пару литров.
    Развязка истории наступила несколько дней назад,на МКАДе, на 120 км/ч. Машина пукнула и резвенько так разогналась до 180 ). Проанализировав ситуацию, я пришел к выврду, что всему виной была сгнившая перегородка резонатора или глушителя ( катализатора у меня нет), которая отвалилась и забила выпускной тракт, а сейчас наконец- таки прогорела и вылетела наружу. Кстати, звук выхлопа после этого стал немного дребезжащим.
    Вот такая вот история. Надеюсь, кому нибудь поможет!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тоныч Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своей историей: года два назад, мой цывик 6 перестал разгоняться свыше 120-130 по спидометру. Причем то ли сразу - бах и все,то ли постепенно, но факт в том, что ни на четвертой, ни на пятой машина больше не ехала. Я поменял фильтр топлива, почистил форсунки, но она не едет и все. И еще я заметил, что мотор очень вяло раскручивался после 4000. Расход топлива был повышен на пару литров.
    Развязка истории наступила несколько дней назад,на МКАДе, на 120 км/ч. Машина пукнула и резвенько так разогналась до 180 ). Проанализировав ситуацию, я пришел к выврду, что всему виной была сгнившая перегородка резонатора или глушителя ( катализатора у меня нет), которая отвалилась и забила выпускной тракт, а сейчас наконец- таки прогорела и вылетела наружу. Кстати, звук выхлопа после этого стал немного дребезжащим.
    Вот такая вот история. Надеюсь, кому нибудь поможет!
    я ржу если честно)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тоныч Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своей историей: года два назад, мой цывик 6 перестал разгоняться свыше 120-130 по спидометру. Причем то ли сразу - бах и все,то ли постепенно, но факт в том, что ни на четвертой, ни на пятой машина больше не ехала. Я поменял фильтр топлива, почистил форсунки, но она не едет и все. И еще я заметил, что мотор очень вяло раскручивался после 4000. Расход топлива был повышен на пару литров.
    Развязка истории наступила несколько дней назад,на МКАДе, на 120 км/ч. Машина пукнула и резвенько так разогналась до 180 ). Проанализировав ситуацию, я пришел к выврду, что всему виной была сгнившая перегородка резонатора или глушителя ( катализатора у меня нет), которая отвалилась и забила выпускной тракт, а сейчас наконец- таки прогорела и вылетела наружу. Кстати, звук выхлопа после этого стал немного дребезжащим.
    Вот такая вот история. Надеюсь, кому нибудь поможет!
    может выхлопная была заткнута картошкой?

Похожие темы

  1. проблема
    от chosen1 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 22:15
  2. Проблема с окном
    от konstantin.k в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 22:06
  3. проблема:
    от asb7555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 01:02
  4. проблема
    от newt1982 в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 11:41
  5. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •