Хелп !!! К Знатокам по подвеске ???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию Хелп !!! К Знатокам по подвеске ???

    Добрый день господа. Не давно оторвалась правая нижняя шаровая. менял ее уже 2 раза, она 3 месяца ходит и начинала скрипеть, первый раз поменял, 2 раз уже не успел, колесо упало - благо на маленькой скорости.

    Машина билась в правую как раз сторону, вытянута. На сход развале мастер смотрел говорит по размерам все точно, только кулак правый гнутый, если машину не тянет то не страшно. (видно страшно) т.к не тянула а шаровую изнашивало.

    Сегодня в холодном гараже матерясь 3 этажным разобрав всю переднюю подвеску, в том числе и правую, менять так менять, кстати год назад менял, шаровые рычаги верхний, наконечники рулевые. Водительская живая полностью, правая в хлам, ну видать еще из за подения кулака. А теперь самое интересное. Собственно купил я правый кулак. 1 в 1 почти, только штамп чуточку в другом месте, все под АБС- 14 тормозной, как у меня был.
    Ну посколько эта подвеска мне будет сниться уже, решил я ради интереса померить то кулаки по длине, и ваххх пишу размеры.


    1 кулак ----- от верхний плоскости до низа стакана для крепления шаровой 44.4 ))) Это кулак купленный !!!
    2 кулак 43.5 от папы к маме. это водительский где год не каких проблем.

    и 3 кулак 43.3 от папы к маме, это если рулетку рвать а так еще меньше. соответственно на этом улетела шаровая.


    Вопрос ???? Что делать ??? Как Быть ??? может быть мои оба уже кривые, или купленный кривой, или вообще не понятно какой ? могли мои погнуть когда шаровые меняли кувалдой, без фанатизма конечно лупили, ну все равно стучали. или запрессовать туда щас новые подшибники и шаровые и поставить ????

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Если ты намерил всё верно и не ошибся, то когда поставишь купленный кулак у тебя развал правой и левой стороны будет разный.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а в кулаке ли дело? может ты шаровые Febest ставишь

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Дело явно в кулаке. Разница с правым 2-3 мм. А шаровые ставлю, 555. Мерил все четко от а к б. Majei в общем спасибо, надо искать пару, а то поставлю потом офигею. Кстати видать просто кулак купленный от право рукой.

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    правый левый руль разницы нет, у меня левый кулак стоит с американки и ничё)
    Если у тебя родные кулаки ничем друг от друга не отличаются, разница высоты в в две десятых доли сантиметра роли не играет, поставь два кулака рядом и посмотри на искривление, если они разные тогда дело в них, если одинаковые, то значит ты ошибаешься и шаровые летят не из-за этого.

    з.ы.: я после аварии почти полтора месяца ездил с кривым левым кулаком, конкретно кривым, и ничё, шаровая была в норме когда его сняли.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Ну у меня еще чувство может рычаг того, ушедший гулять куда то, нижний Щас махнем и его. + сегодня возму рулетку, все кулаки, и поедем смотреть 2 от той же машины который я правый брал. Просто я тоже не думал что они по длине могут быть разные, но 4 раза мерил, и не понимал толе лыжи не едут толе я того, думал мож замерз в гараже. Но факт остается фактом, у машины постоянно умирала шаровая, и только правая. А то что он чуток гнутый не видно на глаз, но мастер сход развала так сказал, приходится ему верить. Ps. Надеюсь сегодня я наконец то куплю комплект ))))

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Так вот именно что может у тебя рычаг кривой, а не кулак.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    скорее всего у тебя кулаки под 240 тормоза
    а купил кулак под 262....
    на шестерки ставились тормоза как 240 так и 262
    сравни на кулаках расстояние между дырок под крепление суппорта
    http://hondamotor.ru/board/index.php...4&st=0&start=0
    Последний раз редактировалось RaPToR; 02.12.2011 в 04:01.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Не знаю, какие все таки там кулаки. 13- 14 но тормоза явно 262 стоят ))) Как я делаю сейчас. купил 2 кулак такой же как и купил правый. То есть теперь комплект, размер на обоих 44.4 - 44-2 +- смотря откуда мерить. Те кулаки реально разные. Правый меньше левого на 3 мм откуда не мерить. Новые один в один. Сегодня все пришло по экзисту, завтра буду менять. Вопрос ??? кто нить знает сколько денег стоит на пресе поменять подшибники ступицы и шаровые ??? что бы самому не гемороится ???

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Не дорого, меняй)))

Похожие темы

  1. вопрос по впуску к знатокам
    от gaijin888 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 18:19
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 11:37
  3. вопрос к знатокам по подключению
    от boyskayt в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 19:54
  4. По подвеске
    от HA_PEuBE в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •