Добрый день господа. Не давно оторвалась правая нижняя шаровая. менял ее уже 2 раза, она 3 месяца ходит и начинала скрипеть, первый раз поменял, 2 раз уже не успел, колесо упало - благо на маленькой скорости.
Машина билась в правую как раз сторону, вытянута. На сход развале мастер смотрел говорит по размерам все точно, только кулак правый гнутый, если машину не тянет то не страшно. (видно страшно) т.к не тянула а шаровую изнашивало.
Сегодня в холодном гараже матерясь 3 этажным разобрав всю переднюю подвеску, в том числе и правую, менять так менять, кстати год назад менял, шаровые рычаги верхний, наконечники рулевые. Водительская живая полностью, правая в хлам, ну видать еще из за подения кулака. А теперь самое интересное. Собственно купил я правый кулак. 1 в 1 почти, только штамп чуточку в другом месте, все под АБС- 14 тормозной, как у меня был.
Ну посколько эта подвеска мне будет сниться уже, решил я ради интереса померить то кулаки по длине, и ваххх пишу размеры.
1 кулак ----- от верхний плоскости до низа стакана для крепления шаровой 44.4 ))) Это кулак купленный !!!
2 кулак 43.5 от папы к маме. это водительский где год не каких проблем.
и 3 кулак 43.3 от папы к маме, это если рулетку рвать а так еще меньше. соответственно на этом улетела шаровая.
Вопрос ???? Что делать ??? Как Быть ??? может быть мои оба уже кривые, или купленный кривой, или вообще не понятно какой ? могли мои погнуть когда шаровые меняли кувалдой, без фанатизма конечно лупили, ну все равно стучали. или запрессовать туда щас новые подшибники и шаровые и поставить ????![]()