Вторая принудительная или проблемы с коробкой?

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MoF
    MoF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    95

    По умолчанию Вторая принудительная или проблемы с коробкой?

    У меня Honda Domani MB3 1997 года. Мотор D15B 105 л.с., АКПП (не вариатор).

    В общем, у коробки есть переключения P,R,N,D4,D3,2.
    Когда включаю D4 или D3, машина едет с 1 по 4 и 3 передачи соответственно, но тут заметил фишку - включаю "2" и у меня врубается вторая передача принудительно. Заметил это когда стоял в пробке, включил "2", чтобы машина не переключалась на третью, нажал на педаль газа и удивился, когда тачка не рванула на первой передаче как обычно, а очень плавно поехала сразу на второй. Газуешь, а толку нет. Это как на механке, когда врубаешь высокую передачу - нет смысла газовать на маленькой скорости, также и тут.
    Это такая проблема с моей коробкой (хоть с нуля могу стартовать на второй сразу передаче, но вяло) или у данных коробок как данность и все нормально?

  2. #2
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    MoF,
    нет, всё нормально с коробкой, так должно быть

  3. #3
    MoF
    MoF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    iЙошш, а для чего данная передача?

  4. #4
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    MoF,
    для того что бы по грязи аккуратно ехать. что бы не буксовать и что бы обороты не росли очень сильно

    2 - передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

    Однако на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается.

    Режим (2) нужен для езды по скользкому покрытию, бездорожъю или для буксировки тяжелых прицепов. Кроме того, при езде на (2)обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Поэтому можно включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем.

    вообщем гугли...там всё есть

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    а у меня еще есть цифра 1, это просто первая, для чего она нужна?

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 11:06
  2. Проблемы с коробкой передач!!!
    от unstopp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 17:33
  3. Проблемы с коробкой
    от SteppeR в разделе Эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 17:03
  4. Проблемы с коробкой передач!
    от memeka в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 09:09
  5. проблемы с коробкой((( хелп.
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •