mini me d14a3 - > d16a

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию mini me d14a3 - > d16a

    Наконецто пришла с пиндосии головка д16а с втек
    хочу свапнуть при минимальных затратах (т.е. не меняя мозг и трамблер ))) дада ) только не нужно говорить что если я не поменяю эти компоненты то я не почувствую разницы (по крайне мере может в дальнейшем и свану мозг и трамблер)
    1. трамблер по дырке (которой заходит в головку) подходит садится, единственное что по креплениям не попадает .... но это я думаю решаемо - переходную плиту на которой он будет держаться. колхоз скажите вы, но а шо ж делать..
    2. в этой голове не хватает одного датчика ... судя по всему верхней мертвой точки, на д16 моторах этот датчик идет в трамблере, но у нас трамблер остается от д14а3, поэтому вот она главная трабла, как работает этот датчик? просто замыкается два контакта когда поршень в ВМТ?
    3. включение и отключение втека я буду производить с помощью вот такого контроллера http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110133, либо механическая кнопка на первое время))
    4. на соленоиде втека есть две фишки: 1 - одноконтактная это управление втеком, подаешь на нее 12 вольт и соленоид включает втек; 2 - штекер двухконтактный... что это?
    ну и теперь общие вопросы, как проверить головку на сколько она в плохом состоянии? по нагару? по тому как шатаются клапана?
    Миниатюры Миниатюры mini me d14a3 - > d16a-21250088.jpg   mini me d14a3 - > d16a-21250089.jpg   mini me d14a3 - > d16a-21280090.jpg   mini me d14a3 - > d16a-23010092.jpg  



  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    хочу свапнуть при минимальных затратах (т.е. не меняя мозг и трамблер ))) дада ) только не нужно говорить что если я не поменяю эти компоненты то я не почувствую разницы (по крайне мере может в дальнейшем и свану мозг и трамблер)
    на зачем этот бред то? топлива будет литься как для старой головы, а воздуха будет засасываться значительно больше. чем пахнет чюешь?
    4. на соленоиде втека есть две фишки: 1 - одноконтактная это управление втеком, подаешь на нее 12 вольт и соленоид включает втек; 2 - штекер двухконтактный... что это?
    1 - соленойд
    2 - Vtec Pressure Switch (датчик давления масла)
    ну и теперь общие вопросы, как проверить головку на сколько она в плохом состоянии? по нагару? по тому как шатаются клапана
    я твоя голова клапана шатал!
    шутка
    плоскость посмотри.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    на зачем этот бред то? топлива будет литься как для старой головы, а воздуха будет засасываться значительно больше. чем пахнет чюешь?
    так у меня уже давно стоит впуск от д16
    приход ощутился
    топливные карты все равно расчитанны +- какойто процент ...
    поэтому не думаю что это утопия ....

    ---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:07 ----------

    2 - Vtec Pressure Switch (датчик давления масла)
    это именно датчик давления, который у меня на головке д14а3 прямо в головке?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    RaPToR,
    на д14 нет втека и нет этого датчика вообще.
    топливные карты рассчитаны всегда на небольшое обеднение. экология и всё такое, ты понимаешь. а тут смесь ещё беднее станет.
    мощность то хрен с ней, а вот перегрев и детонация это не круто.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    на д14 есть другой датчик, там где датчик температуры ОЖ, рядом есть еще какойто датчик судя по всему это давление масла тоже
    а из-за чего станет больше воздуха? я как то не пойму .....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    вопрос? если я не буду подключать на втек клапане датчик давления масла?
    чем черевато, и что он показывает? если нет давления и втек клапан отключается?!
    Последний раз редактировалось RaPToR; 17.12.2011 в 17:50.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Температура на приборку.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    а из-за чего станет больше воздуха? я как то не пойму .....
    а у тебя воздух через что в мотор сосётся? не через голову ли случайно? ты реально ничего из теории двс не знаешь?

    тебе некуда этот датчик подключать просто. он ещё и не каждым втек мозгам нужен, не то что убогому SFI с D14

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    а у тебя воздух через что в мотор сосётся? не через голову ли случайно? ты реально ничего из теории двс не знаешь?

    тебе некуда этот датчик подключать просто. он ещё и не каждым втек мозгам нужен, не то что убогому SFI с D14
    давайте будем без оскорблений
    в том что некуда подключать датчик давления масла втек, это и так понятно
    я имел ввиду на машинах ггде он подключается к мозгу ... при появлении сигнала с этого датчика мозг витек выключает и джекичан включает.. вот что я имел...
    по поводу воздуха и смеси
    смесь может и будет обедненной, но обедненная смесь не причина детонации, а как раз наоборот

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    но обедненная смесь не причина детонации, а как раз наоборот
    хм... детонация причина обеднённой смеси? ты как это представляешь?

    прости за резкий тон, но ты собрался делать что-то, в чём не понимаешь вообще ни капли.
    SFI убог, это просто факт. это вроде моновпрыска.

    давай распишу, так и быть.

    1)смесь
    зачем ты ставишь втек голову, ты понимаешь? почему она делает машину мощнее, чем обычная голова, не задумывался? она позволяет мотору засосать больше воздуха, который смешиваясь с нужным кол-вом топлива образует смесь, которая сгорает в цилиндре и даёт мощность.
    у д14 головы определённая пропускная способность, за 1 открытие клапана она засасывает Х куб см воздуха. попутно туда добавляется около х/13 куб см топлива. что даёт нам неплохую смесь 13.0.
    втек голова засасывает Y куб см воздуха. Y>X в любом случае. тк больше каналы, больше подъём клапана и тд. но к этому объёмы воздуха добавляется всё то-же количество топлива X/13. твоему мозгу глубоко насрать какую ты голову поставил на мотор. он льёт топлива столько, сколько указано в топливных картах
    отсюда смесь БЕДНАЯ.

    2)детонация
    бедная смесь при сгорании выделяет больше теплоты. а потом в бедной смеси куда больше свободного кислорода, который может обеспечить преждевременное сгорание топлива от чего угодно. вплоть до разогретого края камеры сгорания (а у нас края там совсем не плавные).

Похожие темы

  1. d14a3 75 лс --> d14a4 90 лс
    от C1RCA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 23:53
  2. swap d14a3 -> d15b 3-stage
    от Seldon в разделе Эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 19:49
  3. Honda Civic ED7>>>EE9 3 DOOR GRAY 91" By Pogorsky
    от pogorsky в разделе Проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:26
  4. Выпуск d14a3 <-> d15b 3st
    от Seldon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 08:07
  5. Ответов: 469
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •