Проблемы с АБС, считал коды, интересно что делать дальше!?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    77

    По умолчанию Проблемы с АБС, считал коды, интересно что делать дальше!?

    Имеем Сивик 6ген впереди диски, сзади барабаны, как только взял, так сразу заметил что АБС работает через жо*!
    В общем машина вся делалась через жо и АБС была не самой большой проблемой. Вот медленно но верно 3 года я по мере возможности исправлял эти косяки и наконец-то добрался и до этой проблемы!
    С самого начала, сразу после заводки двига АБС включался и работал почти постоянно, только иногда в середине поездки ни с того ни с сего раздовался звук сработавшего АБС, педаль чуть дёргалась и загоралась лампочка ABS, которая не гасла до следующего завода двига.
    Ещё через чуть-чуть АБС начинал работать только в сырую погоду, а ещё через месяц он работал только по праздникам, т.е. очень редко, ещё 2 месяца и перестал работать совсем.
    Полез я тут на днях считать коды неисправности АБС и ужастнулся, их столько, что не знаешь за что хвататься!
    Коды: 12,14,15,16,17,18,54,61.
    ИМХО, такое изобилее может свидетельствовать, только о полном выходе из строя блока управления АБС.
    Мне очень нужен совет или хотябы наводка, где дальше копать!


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    С чего ужасаться то?
    12 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
    14 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
    15 - Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)
    16 - Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
    17 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)
    18 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

    У меня были такие же ошибки из-за разного давления в колесах или езде на разной размерности дисках. Приведи все колеса в размер одинаковых окружностей и проверь снова. Снова появляются - смотри сами датчики на колесах.

    54 - Неисправно предохранительное реле
    61 - Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания

    Ошибки говорят сами за себя

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stinger.hm Посмотреть сообщение
    С чего ужасаться то?
    12 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
    14 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
    15 - Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)
    16 - Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
    17 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)
    18 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

    У меня были такие же ошибки из-за разного давления в колесах или езде на разной размерности дисках. Приведи все колеса в размер одинаковых окружностей и проверь снова. Снова появляются - смотри сами датчики на колесах.

    54 - Неисправно предохранительное реле
    61 - Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания

    Ошибки говорят сами за себя
    Непонятно с чего начинать , например
    54 - Неисправно предохранительное реле
    Мэйн реле чтоли? Как оно может быть неисправно, на нём же бензонасос и вообще пол машины!
    Или это ABS Pump Motor Relay?
    61 - Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания
    А это следствие первого?

    И ещё, сбросить эти ошибки не получается, сразу после сброса первое же включение и загарается АБС и теже ошибки!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    у млин засада у тебя , ща почитал про абс в мануале - мутновато устроено,много нюансов
    преды все проверял?
    у меня лампа абс тож иногда загорается , но тут я знаю в чем дело-фишка на блоке предов неуверенно сидит в гнезде, мож и у тебя где-то "сопля", удачи

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Сначала сотри все ошибки! соверши поездку до загорания лампочки и начинай с первой ошибки
    Проверь целостность роторов и самих датчиков, пройди по кузову и проверь оранжевые разъемы, а по хорошему надо посмотреть сканером что вообще показывают датчики
    Последний раз редактировалось Ryslan; 21.01.2012 в 22:20.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    у млин засада у тебя , ща почитал про абс в мануале - мутновато устроено,много нюансов
    преды все проверял?
    у меня лампа абс тож иногда загорается , но тут я знаю в чем дело-фишка на блоке предов неуверенно сидит в гнезде, мож и у тебя где-то "сопля", удачи
    Разъём не проверял этот разъём просто снизу вставляется в коробку АБС в моторном отсеке? Предохранители в коробке АБС целы, рэле наверное надо проверить.
    Ещё я смотрел схему работы АБС на ней есть предохранители из других блоков, но дело видимо не в них, т.к. они участвуют и в других системах, кот работают исправно!

    Цитата Сообщение от Ryslan Посмотреть сообщение
    Сначала сотри все ошибки! соверши поездку до загорания лампочки и начинай с первой ошибки
    Проверь целостность роторов и самих датчиков, пройди по кузову и проверь оранжевые разъемы, а по хорошему надо посмотреть сканером что вообще показывают датчики
    Цитата Сообщение от Pingwin
    И ещё, сбросить эти ошибки не получается, сразу после сброса первое же включение и загарается АБС и теже ошибки!
    Даже ездить никуда не надо, сразу загарается и тоже ошибки кажет!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Прозвони датчики у них сопротивление 1200-1600Ом должно быть и приблизительно одинаковое между собой, если нет начни с замены датчиков

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingwin Посмотреть сообщение
    Разъём не проверял этот разъём просто снизу вставляется в коробку АБС в моторном отсеке?
    хз, никогда туда не лез

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!Вчера словил ту же проблему, только ошибки 12, 13, 14, 16, 18, 54, 61, так же ехать никуда не надо чек+абс горит сразу(( На прошлой неделе меняли пыльник шруса внешнего, снимали привод и через внутренний шрус пыльник натягивали, грешу на это, раньше вообще траблов небыло. Еще вопрос к топикстартеру: аккум в каком состоянии? это я к ошибке 61, у меня просто аккум видимо дохлый, тут было недавно, что машинка 3 суток простояла и стартер даже не схватил, когда аккум зарядил сразу завелась.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:01 ----------

    Проблема кажется нашлась. Взял мультиметр, прозвонил сопротивление передних датчиков абс, левый показал обрыв, снял колесо, снял датчик, у датчика край сошлифован хомутом с пылника шруса, едва виднеется край медной обмотки, если по нему поводить отверткой, сопротивление появляется. Короче после работы придется ехать в разбор, платить денег

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    покупал датчик 500р всего. По поводу срабатывания абс, лампа то горела то тухла и такая Хрень была, оказалось сам датчик криво на кулаке держался, 1 болт отвалился, вылечил прикрутив обратно

Похожие темы

  1. ДТП, посоветуйте что делать дальше пож-та
    от Aluvika в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 09:59
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 10:54
  3. выбил катализатор, что делать дальше
    от Макс55 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 10:15
  4. Чего они собираются делать интересно???
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 11:48
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •