нужна помощь по системе Втек

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию нужна помощь по системе Втек

    Ребят такая ситуация, я сломал себе уже всю голову, при спокойной езде на низких оборотах, машина ведет себя хорошо, но при резком ускорении, на 2800 оборотах происходит резкая потеря мощности, или дергать начинает (зависит какой режим у коробки стоит) это все продолжается до 3200 - 3400 оборотов, и машина в буквальном смысле выстреливает, до проблемы у машины на 2800 оборотах просто ощущался небольшой прирост мощности, на всех режимах. Летом делал самодиагностику, выскочила ошибка клапана Втек, но буквально осенью ошибка пропала. Очень интересует ваше мнение, что это может быть, и как это можно исправить, ибо цена нового клапана уж очень сильно кусается. Машина Honda Civic VI Ferio EK3 1996 sedan, коробка Вариатор M4KV, двигатель D15B

    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось cartilago; 27.01.2012 в 01:29.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    cartilago,
    Очень много читал про такие проблемы на D15b
    уже точно и не помню,много чего там люди делали
    Вроде как сошлись на том что там вентиляция карторных газов виновата,шланги какие то чистили и помогало,Погугли в нете там инфы море,именно про D15b
    А так сейчас может знающие зарулят в эту тему и помогут.
    А Vtec клапан сними и прочисть его,поменяй прокладки,отсчет есть на форуме

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ребят новая инфа, сегодня с болью в сердце но я положил таопк в пол, и посмотрел на работу клапана, первое срабатывание было на 3500, второе на 5000 оборотах, обратил так же внимание что при первом срабатывание она перед ускорение как будто захлебываецца, ощущение такое будто ей чего то не хватает, на второлм включении все проходит гладко, так же заметил что если газ нажать резко она так же захлебываццо начинает, и вот вопрос может ли это все происходить из за обедненной смеси? Все началось с того что я один раз заправился на заправке, и у машины пропала тяга, при 4-ч тысячах оборотов машина еле еле заезжала на эстакаду автострады, я поменял фильтра свечи провода, промыл инжектор, и машина вроде снова стала ехать, но при включении втека стал происходить провал, который я описывал выше, в опщем что вы можете посоветовать?

    ЗЫ как определить 3-stage Vtec

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cartilago Посмотреть сообщение
    ЗЫ как определить 3-stage Vtec
    у него 2 клапана втек
    сними и почисти клапаны втека

Похожие темы

  1. Нужна помощь по Коробке!!!
    от Cepera Bandit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 20:06
  2. Нужна помощь по АКПП
    от Zhenek33 в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 14:56
  3. НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ВКЛАДЫШАМ
    от UPS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 00:17
  4. Нужна помощь по подвеске
    от DIN в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •