Проблема с диагностикой d15z6 AT

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    КЧР
    Сообщений
    17

    По умолчанию Проблема с диагностикой d15z6 AT

    Ребята, помогите советами) С чего бы начать?)))
    Главное-горит чек, при перемыкании контактов, чек не мегает, мегает только ABS.
    В Ставрополе покатался по диагностикам, собственно был у 2-х, их советовали как особо шаращих... 1 вообще не подключился, 2 подключился через какой-то нестандартный протокол, ошибок не нашел, но сказал что что-то там не так...
    Сегодня спаял себе k-line адаптер, к цивику конечно не подключился, но к жигулям легко, что показало что адаптер работает...
    Коротко о машине, Civic 1996 года, вроде как европеец, ABS, SRS. Подушки стрелянные, иммобилайзер каким-то образом отключен, вроде как прошит, из-за того, что был раздолбан чип иммобилайзера который был на ключе... Что-то с сигналкой, блок стоит, но сама она отключена, вроде как из-за того же иммобилайзера. Соответственно из-за неработающего блока сигналки, заводится машина кнопкой, она на прямую на стартер...
    Итог - что с компом???? Как к нему подключиться??? Какие проги посоветуете???
    Думаю его вообще снять, заглянуть во внутрь... И еще, какие там мозги? OBD0? OBD1? OBD2? OBD2a?
    До меня машина была в Краснодаре, там что то с мозгами и делали....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Чек потому и горит, что иммобилайзер с мозгов убрали.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    КЧР
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVKash Посмотреть сообщение
    Чек потому и горит, что иммобилайзер с мозгов убрали.
    Но комп ошибку не выдавал.... И подключиться к нему не получается...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:42 ----------

    решил часть проблемы, кому интересно читайте, я считаю инфа очень полезная, так как на 4-x очень серьезных форумах мне помочь не смогли... Спасибо блин америкосам...
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=115983

    ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------

    Все! Лечение найдено!!!!!!!!!!!!!!
    Теперь правильная инструкция по удалению иммобилайзера из мозгов OBD2a!
    1 - убрать резистор rp24
    2 - поставить перемычку pr23

    (2 эти процедуры уберут чек, 00 ECU Defective ECU и 46 System Too Levin or Too Rich (Slave) уже не будет)

    3 - поставить перемычку между 5 и 6 контактом бывшего иммобилайзера, если его уже нет)) Если он есть, то я не в курсе... Это видимо восстанавливает линию диагностики...

    Все)) j20 трогать не нужно, если его перемкнуть, диагностика работать не будет...
    Единственный косяк, из гаража я не выезжал, может она вообще теперь не едет?)) Но все равно я рад, что у меня удалось подключиться к диагностике и погасить чек...

    Ссылка на тему, где это боле подробно расписано, с фотографиями

Похожие темы

  1. ABS проблема с диагностикой
    от densl77 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 09:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 16:56
  3. D15Z6
    от Xonix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 20:14
  4. Непонятно с диагностикой
    от sarcon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 13:23
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •