Не заводится с -20С, даже от доп аккума Help!

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    77

    По умолчанию Не заводится с -20С, даже от доп аккума Help!

    Сивка 96 с двигом D15Z6. История такая, до -15 заводилась со второго раза, но стабильно! Теперь в -20С крутим по 10 секунд и картина такая, первая вспышка бодрая, кажется что двиг вот-вот заведётся, вторая похуже, и всё, дальше крутить можно до позеленения, ни одной вспышки!
    Что это коммутатор, катушка, может провода?
    Свечи выкручивал, они мокрые, но не так чтобы супер, почистил, эффекта ноль, всё как и было!
    С доп аккумом крутит бодрее, но вспышки такие-же!
    Компрессия по горшкам около 12-13!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    чистка свечей ниче особа не даст их как минимум тебе поркалить нужно, лучше новые ставь, раз стартер крутит бодро, самое вероятное все равно свечи

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    чтоб свечи не заливало перед каждым кручением газ выжимай

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    У меня была такая беда! Что было сделано
    1) замена свечей
    2) сменил в зиму масло 5на30
    3) почистил дросель
    4) снял крышку распределителя счистил белый налет на электродах
    И самое главное НЕ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ ПО 10 СЕКУНД,
    ДЕЛАЙ НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК ПО 2-3 СЕКУНДЫ (реально помогает)
    и будет тебе счастье

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ryslan Посмотреть сообщение
    У меня была такая беда! Что было сделано
    1) замена свечей
    2) сменил в зиму масло 5на30
    3) почистил дросель
    4) снял крышку распределителя счистил белый налет на электродах
    И самое главное НЕ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ ПО 10 СЕКУНД,
    ДЕЛАЙ НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК ПО 2-3 СЕКУНДЫ (реально помогает)
    и будет тебе счастье


    невздумайте повторять такое со своей машиной без обид!!

    почистил так то все гуд но искровой промежуток стал значительно больше и через некоторое время станет еще хуже чем было с налетом!

    ---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:59 ----------

    Сммотрите вязкость масла !!!! все кто туго заводится ну и бензин!

    у нас морозы под 30 градусов на улице на 92 заводится с запуска после ночи!
    на 98 струдом с 10 попытки с ключа при новых свечах новом масле и новой акуме!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaSATA Посмотреть сообщение
    невздумайте повторять такое со своей машиной без обид!!

    почистил так то все гуд но искровой промежуток стал значительно больше и через некоторое время станет еще хуже чем было с налетом!

    ---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:59 ----------

    Сммотрите вязкость масла !!!! все кто туго заводится ну и бензин!

    у нас морозы под 30 градусов на улице на 92 заводится с запуска после ночи!
    на 98 струдом с 10 попытки с ключа при новых свечах новом масле и новой акуме!
    В принципе согласен!

  7. #7
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    проверь искру, может крышке трамблера пришла хана?! бензиновыми движками все просто: либо бензин, либо искра. бенза есть раз льет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    кстати в последнее время та же беда пришла.. точно такие же симптомы((( надо тоже трамблер глянуть.. так как свечи и провода новые поставил и ничего не изменилось

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Спасибо тем кто не остался в стороне! По специфике своей работы знаю, что многие машины одной модели, схожих годов имеют как под копирку похожие проблемы и методы их решения тоже одинаковые!
    Сегодня был такой изврат, мой доп аккум сел, за ещё одним бежать влом, а тут субарь рядом завёлся, я от него прикурил примерно так:
    - Ключ на старт, одна хорошая вспышка, крутим дальше, слышим как просаживается аккум(два), ни одной вспышки.
    - Ждём 10 сек, ключ на старт, две хороших и тоже самое.
    - Ждём 10 сек, ключ на старт, три хороших, ещё раз ключ на старт, четыре хороших и т.д.
    - Через минуту таких мучений машина, чуть-чуть тихо чихнув, завилась!
    Забыл сказать, что перед зимой тоже проверял свечи и они были почти идеальные, небольшой налёт коричневого цвета на юбке изолятора, чутка подогнал зазор, небольшие следы прорыва выхлопных газов. И ещё, знаю что тоже важно, немного масла в свечных колодцах, удаление этого масла не даёт никакого результата!

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 19:42
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  3. Заводится и даже ездит , не поверите!
    от bota в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 01:27
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:33
  5. Не заводится от акуумы
    от Roman22rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •