-
Помогите Пожалуйта!!! Натворил делов
Новичёк не судите строго. Вообщем помыл дросельную заслонку Сивик 96 года двиг.D15b.завел на холодную вроде всё нормально но когда прогрелась обороты двигателя остались на 1500. а если потом поездить то после остановки где то минуту они вообще СКАЧУТ от 800 до 1500.как исправить???
-
аммм что то похоже на неисправный или вобще не подключеный клапан кхх
-
-
Отрегулируй холостой ход винтом на дроссельной заслонке, убавь обороты.
-
Через пару-тройку дней должно пройти. Помимо дросселя помылся еще и клапан ХХ, и старое положение клапана дает другие обороты. У меня так же после чистки дросселя было.
-
Insmoke,
Клапан XX электромагнитный управляемый ШИМ сигналом с компа, нет у него положения, тем более на впускном коллекторе стоит а не на дроссельной заслонке, что бы его промыть надо его снять. Выставляйте по мануалу 750 +- 50 об/мин.
Это вам в сервисе такую чушь сказали про его положение?
-
да его могло банально заклинить грязью из самой ДЗ, несколько раз уже такое видел.
-
У меня был такой припляс один в один после промывки дросселя, на дросселе воздушный канал который к регулировочному винту оборотов ХХ был засран, после промывки обороты поднялись и машина при езде на нейтралке держала 1500об, если стать обороты падали, если газнуть то скакали от 700-1500 несколько раз.
-
ещё как вариант мог остаться зазор в ДЗ между клапаном и стенкой, у меня был после того как почистил. Пришлось чуток поправить положение заслонки что бы не сосало воздух.
-
xpm,
Возможно я написал глупость насчет клапана, но по теме - через пару дней после чистки дросселя у меня описываемые вами и топикстартером симптомы пропали самостоятельно и без следа.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума