Помогите Пожалуйта!!! Натворил делов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    Exclamation Помогите Пожалуйта!!! Натворил делов

    Новичёк не судите строго. Вообщем помыл дросельную заслонку Сивик 96 года двиг.D15b.завел на холодную вроде всё нормально но когда прогрелась обороты двигателя остались на 1500. а если потом поездить то после остановки где то минуту они вообще СКАЧУТ от 800 до 1500.как исправить???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    аммм что то похоже на неисправный или вобще не подключеный клапан кхх

  3. #3
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Смотри хх и тросик газа!

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Отрегулируй холостой ход винтом на дроссельной заслонке, убавь обороты.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Через пару-тройку дней должно пройти. Помимо дросселя помылся еще и клапан ХХ, и старое положение клапана дает другие обороты. У меня так же после чистки дросселя было.

  6. #6
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Insmoke,
    Клапан XX электромагнитный управляемый ШИМ сигналом с компа, нет у него положения, тем более на впускном коллекторе стоит а не на дроссельной заслонке, что бы его промыть надо его снять. Выставляйте по мануалу 750 +- 50 об/мин.
    Это вам в сервисе такую чушь сказали про его положение?

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    да его могло банально заклинить грязью из самой ДЗ, несколько раз уже такое видел.

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    У меня был такой припляс один в один после промывки дросселя, на дросселе воздушный канал который к регулировочному винту оборотов ХХ был засран, после промывки обороты поднялись и машина при езде на нейтралке держала 1500об, если стать обороты падали, если газнуть то скакали от 700-1500 несколько раз.

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ещё как вариант мог остаться зазор в ДЗ между клапаном и стенкой, у меня был после того как почистил. Пришлось чуток поправить положение заслонки что бы не сосало воздух.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    xpm,
    Возможно я написал глупость насчет клапана, но по теме - через пару дней после чистки дросселя у меня описываемые вами и топикстартером симптомы пропали самостоятельно и без следа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •