Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 100 из 137 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1368
  1. #991
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    вообщем пробывпл откалибровать,но безуспешно. когда ехал назад, давал оборотов,в итоге вылезла 42 ошибка

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 20:20 ----------

    Это управление переключениями неисправно.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 20:36 ----------

    обратно еле докатился,сбросил ошибку,а все равно не едет,обороты даешь а она не реагирует,еле катиться.


  2. #992
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    попробуй контакты почистить на датчике положения селектора, да и положение троса заодно проверь. может и правда у тебя сместился

  3. #993
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    вот что нашел(такая же проблема): Снял гидроблок, притащил домой (в гараже холодно) промыл хорошенько бензом, притер клапана пастой ГОИ (это проблему не решит просто заодно) и заменил саленоид на клапане передаточного отношения. он был забит маслом и шток перемещался с большим трудом (в отличии от саленоидов PH/PL клапана и клапана стартового пакета). Все. собрал, залил, погазовал с вывешаными колесами и побежала сивка лучше прежней.

  4. #994
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    всем привет.скажите долго ли по времени занимает съём коробки?у меня похожая проблема!на днях застучал движок,жрал много масла,этого следовало ожидатьпоставил контракт и началось......с N когда переключаю на D глохнет с одним двумя толчками,неважно с тормозом или без,либо стоит как как будто на N поднимаю обороты до 2-3т начинает потихоньку катится потом резко ускоряется,нормально возможно тронуться токо если на N 1200-1300 поднять потом на D переключить,подскажите что нужно менять????

  5. #995
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    вот нашел: Код ошибки 42 означает неисправность в петле управления передаточным отношением вариатора - что и наблюдается. Т.е. датчики исправны, но, мозги вариатора пытаются управлять передаточным отношением, а оно не подчиняется.
    Варианты неисправностей электрические и гидравлические:
    1. Нет сигнала на шифт-соленоиде вариатора. Проверяется осциллографом на ходу машины. Проводок от разьема на вариаторе протягивается в салон, а там чувак сидит с портативным осциллографом и смотрит на ходу. Если сигнала нет - неисправность проводки, разьемов или выгорание транзистора выходного ключа управления этим соленоидом в мозгах вариатора. Все это легко чинится.
    Если сигнал есть - то переходим к п.2
    2. Сигнал на соленоид приходит и сам соленоид в отсоединенном варианте при замере омметром показывает от 3 до 6 Ом сопротивление, причем ни один из его двух концов не звонится на массу. Значит неисправность - гидравлическая. В идеале, хорошо замерить давление в четырех контрольных точках по мануалу. Это - если есть шланги и манометры. Чаще всего их нет. Суть неисправности - забит один из клапанов, или подклинивает. Может помоч превентивная разборка с промывкой блока клапанов. Но это - вслепую. А если давление померить в контрольных точках - это точная диагностика.

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 09:55 ----------

    Серега,а у тебя тоже 42 ощибка была????

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 11:14 ----------

    так и не получилось у меня скинуть EPS

  6. #996
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    Серега,а у тебя тоже 42 ощибка была????
    если это ко мне вопрос - то только после операций с гидроблоком, пока весь воздух оттуда не выйдет

  7. #997
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    нет не было.

  8. #998
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    сегодня поехал машина больше не глохнет,на тормозе,ни на холодную,ни на горячую. но нагреется,как будто ремень буксует,нажимаю на газ а сцепления нет.

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 14:09 ----------

    заказал контракт,уже плюнул,перезонял денег, воощем с новосиба в среду приедет. без пробега, +масло и снять поставить за 23тыс

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 15:38 ----------

    сейчас пока хочу подшипники на генераторе заменить,гудят. они куплены,пошел снимать

  9. #999
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Димас22,
    афигеть ценник

  10. #1000
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Дорого?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •