Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 135 из 137 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1368
  1. #1341
    Участник
    Регистрация
    01.02.2019
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо, стал обладателем этого аппарата, теперь надо запустить двигатель и разобраться с вариатором.


  2. #1342
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    блок клапанов кому?! выкидывать?!

  3. #1343
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я кому-то за так отдал

  4. #1344
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    я кому-то за так отдал
    "за так" никто ничего не забирает ) а приплачивать, чтобы забрали - я не готов

  5. #1345
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    "за так" никто ничего не забирает ) а приплачивать, чтобы забрали - я не готов
    а выкидывать - жалко

  6. #1346
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    а выкидывать - жалко
    как-то да ) мысль же - вдруг, кому пригодится, сэкономит бюджет

  7. #1347
    Участник
    Регистрация
    01.02.2019
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста при троганье хоть вперед хоть назад моргает лампочка лямбды

  8. #1348
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЗайцев Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста при троганье хоть вперед хоть назад моргает лампочка лямбды
    лампочка лямбды??? это шО такое?

  9. #1349
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Камень-на-Оби
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет!)Проблема с вариатором,а именно-после интенсивной поездки перестает переключать "передачи".Трогается рывком.Подробнее в видеоhttps://youtu.be/ZMMSzc6-nQ4
    И еще видео https://youtu.be/dsHjDz7OhrY
    Последний раз редактировалось Владислав509; 10.05.2019 в 11:38.

  10. #1350
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет! Катал я автомобильчик Цивик на варике 3Stage 130л\с и все было замечательно, но в один прекрасный день у меня замигала лампа D на приборной панели (а также E и S). Причем на движении это никак не сказывалось, ездил авто нормально. Только есть такая особенность у данных авто: при остановке в движении обороты просаживаются (у всех по разному, у кого-то и вовсе глохнет). Это связано с засранным дросселем, ДХХ, КХХ. Изначально я решил, что это вариатор, скатал в автомат сервис, там проверили сканером, сказали усе пучком, это проблема датчике переключения скоростей (на компьютере ясно было видно включение-выключение именно селектора в режим Д). заглянули под капот и не нашли его там. Нашелся он уже мной в селекторе АККП. Это просто контактная группа и там ломаться нечему, был бы он на улице, возможно окислились контакты бы, но у меня не так. Нашел замечательного соклубника в моем городе, который уже свапнулся на механику и взял у него погонять данный датчик-селектор. Нихрена не помогло.
    А в это время лампа при остановке на светофорах начала тухнуть вовсе и самое главное при этом тишина, никаких просадок оборотов при остановке авто, легкой вибрации как не бывало. Да так даже лучше! Однако после началось неприятное, в то время когда лампа Д при остановках тухла вовсе, то на режимах нейтрале или парковке обороты начинали скакать от холостых и до почти до нуля. Туда сюда как качели.
    Помчался я к электрику, тот мне протянул 7 масс, приходящих на компьютер все заработло и встало в норму. После этого я забрал авто домой и наутро я ехал на работу счастливый, затем домой, но тут бац и снова замигало. Мля! Снова к электрику, тот мне пропаял компьютер, промыл и прочистил ДХХ и КХХ, проглядел как идет сигнал: режимы P, N, R, L идут напрямую с селектора, а E, D, S проходят через компьютер. Разбирал панель приборов. Затем он катал два дня по территории объекта, где расположен сервис, все изумительно. Обороты при остановке авто почти не просаживаются (раньше падали посильнее), большая просадка оборотов при нагрузке, например стеклоподъемник, стала как у всех нормальных авто В общем забираю авто и на второй день начинает мигать снова, разве что просадки оборотов незаметно, разве что стрелочка чуток прыгает при включении режима Д, а раньше обороты все время скакали. Хаос остался, то все работает нормально, то мигает как истеричка, то тухнет, разумеется все только при остановке авто, при движении все горит нормально и авто тянет как и положено, вариатор работает как и раньше без изменений. Уже и привык, поломка из разряда "полтергейстных", которые я больше всего не люблю, но не критичная — авто летает будь здоров, мозги больше ни чем не парит…
    Помогите советом!!!
    P.S. Дроссель помыт, КХХ помыт, компрессия в норме.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •