Перетерся провод на датч.коленвала?!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию Перетерся провод на датч.коленвала?!

    Сделал капиталку движка у одного товарища, он забыл пристегнуть провод к клипсе, его потерло ремнем генератора, но сверху невидно сильно или слегка. Вопрос... Если бы был обрыв провода на датчик коленвала, какие симптомы должны быть? Она вообще заведется после такого?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня на d15z6 после замены грм также провод не пристегнули и он перетерся. В итоге загорелся чек, больше изменений не заметил. Машина заводилась и ездила.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Когда менял ГРМ тоже забыл его пристегнуть. Перетерло ремнем. Кроме горящего чека проблем не увидел

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    тогда зачем этот датчик вообще нужен?)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    действительно... намудрили хитрожопые японцы чтобы нашего брата на лишние рубли обувать....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Тоже перетерся ремнем генератора.

    Датчик КВ нужен для того, чтобы комп знал, в какой именно цилиндр впрыскивать топливо нужно, если датчик КВ неисправен, двиг конечно будет заводится и ездить, только расход будет выше, т.к. комп будет работать по другой программе и впрыскивать топливо вместо одного нужно цилиндра одновременно сразу в два.

    Инфу черпал из книги по впрыску от другой машины, но это не суть важно, принцип работы один.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    xabk86,
    дружище, ты не путаешь с датчиком фаз случайно?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    а ращве на D15B есть датчик фаз? Т.Е. датчик на распредвалах? Я что-то не помню такого...

    p.s. посмотрел схему,датчик фаз стоит в распределителе, а датчик КВ есть не на всех двигателях....
    Последний раз редактировалось xabk86; 22.03.2012 в 18:28.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустишь!

    Чтобы обеспечить оптимальное управление двигателем, контроллер системы управления должен всегда знать точное положение поршней в цилиндрах двигателя относительно ВМТ.

    Если бы провод оборвало,двигатель заглох на ходу!


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twinspark Посмотреть сообщение
    Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустишь!

    Чтобы обеспечить оптимальное управление двигателем, контроллер системы управления должен всегда знать точное положение поршней в цилиндрах двигателя относительно ВМТ.

    Если бы провод оборвало,двигатель заглох на ходу!

    Ты неправ. Я лично трогал оборванный провод, при том что двигатель работал с горящим чеком.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 22:31
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 13:27
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •