Вибрация после 70-80 км/ч после замены гранаты

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию Вибрация после 70-80 км/ч после замены гранаты

    Такая вот проблема возникла. Мне снимали полуоси, меняли пыльники. Вместе с пыльником еще и гранату поменяли. Со старой правой гранатой какая-то заминка вышла, ее долго не могли насадить обратно на полуось, наверное, что-то могли перекосить пока пытались установить полуось, на которую до конца не насадили гранату.

    Теперь вот при скорости 70-80 когда нажимаю на газ, чувствуется вибрация, с частотой 2-4 Гц, по всему корпусу, на разных передачах, 4, 5, на третей вроде тоже пробовал. Когда перестаю газовать, вибрация вроде как пропадает.

    Скажите, что это может быть? Может, просто сход развал сделать и все станет на место? Такое бывает, что граната относительно вала криво села? Или сам вал моглИ погнуть, когда кувалдой по нему били чтобы насадить старую гранату? Последнее, конечно, врядли, каленая сталь как никак...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    колеса отмыть и балансировать

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    А точно, там тесновато было, какой-то чел пару раз прошелся по передним колесам. Еще спросил типа, ничего что по литью моему ходит (у меня сейчас зимняя резина стоит на обшарпанной штамповке). "Мы знаем о японских автомобилях все"...

    Сегодня попробую отбалансировать колеса, ну и помыть тоже.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2012 в 20:02 ----------

    В общем, сначала поехал балансировать передние колеса, оказалось что у одной или даже у двух гаек что колеса держат сорвана резьба, у одной шпильки на которые накручиваются эти гайки скол на торце, о который скорее всего резьбу и сорвали, еще у другой шпильки уголок немного заточен и тоже на нее гайка не закручивается свободно. Там на шиномонтаже мне сказали что диски у меня кривые, может еще из-за них вибрация. После балансировки вибрация не пропала, но казалось что она стала меньше, наступала при большей скорости и частота у нее несколько повысилась, может уже 4-5 Гц...

    Сегодня переобулся в летнюю резину, она на оригинальных дисках, все мне отбалансировали, 1 диск на всякий случай даже выправил. Но вибрация все равно не пропала, вроде стала еще меньше, ездил 100 км/ч без ощущения что машина развалится (как только из сервиса забрал такое было невозможно) но зато биения эти стали какие-то более резкие, больше похожими на стуки.

    Такие вот дела. На днях буду менять шпильки на правой передней ступице (что изначально проблемная была, с ее стороны ШРУС меняли), может после переборки ступицы что-то изменится. Заодно может какие-то косяки в подвеске с правой стороны обнаружатся... Но больше всего пугает что стуки появляются только когда на газ жмешь, как бы мне чего в коробке не погнули

    Кстати, такой вопрос, эти шпильки для крепления колеса обязательно по каталогу заказывать? Может в обычном магазине автозапчастей они продаются? А то если смотреть на экзисте, скажем, гайка для крепления колеса, оригинальная :палец ввех:, стоит 165 р, а я сегодня брал вполне подходящие, ничем не уступающие по потребительским свойствам гайки всего за 50 р...
    Последний раз редактировалось jambulat; 15.04.2012 в 20:18.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    такая жа проблема выскочила правая внутренняя граната после замены гранаты вибрация на 30-40 скорости а выше исчезает ты узнал в чем дело ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    что-то подобное похоже, болезнь передне приводных
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113882

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Решил проблему заменой приводов. Колбасило машину из-за внутренней гранаты, сильно расшатана она была. Получается, приехал в сервис заменить пыльник, а попал на целый привод и все из-за того что не взял с собой нового стопорного колечка, которое стоит 120р на экзисте. Т.е. сначала долго сбить не могли гранату из-за старого стопорного колечка, а потом долго насадить не могли, в результате расшатали внутреннюю гранату, вот вам и вибрация на 70-80 км/ч.

    Кстати, на тех приводах что я себе поставил надо было пыльники поменять, но гранаты что-то не хотели сибиваться, так ребята в другом сервисе не стали их насиловать и сняли пыльники со стороны внутренней гранаты, так, между прочим, в мануалах советуют делать. В общем, Devil motors - молодцы, а japservice отстой.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Вообще-то, если по уму, то внешний ШРУС снимается ударным съемником.

    Если будете забывать про стопорные кольца - можете сразу же готовить деньги на валы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Когда вытаскиваете приводной вал, надо запомнить положение триподного подшипника. Возможно вы его поставили неправильно и теперь приводной вал колбасит.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tunger Посмотреть сообщение
    Когда вытаскиваете приводной вал, надо запомнить положение триподного подшипника. Возможно вы его поставили неправильно и теперь приводной вал колбасит.


    что за глупость где это написано ,про кардан слышал,а вот про привода нет.
    Может когда новую гранату ставишь тоже шлицы считать,что-бы в просек не попасть.

    Я посоветовал бы проверить на кривизну саму палку привода бывает их гнут при насадке гранат

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тоже столкнулся с такой проблемой.
    Только у меня началось все с порванных пыльников на внешних гранатах. Поменяли пыльники и началось!!! В этот же день появились перегазовки (с 2-й на 3-ю передачу). На следующий день с утра перестала переключать передачи акпп. В сервисе, где меняли пыльники спросил, как меняли: снимали привода целиком или только наружние гранаты. Говорят, привода целиком. Спаршиваю, сколько масла из кпп вылилось, говорят 100гр. Долил. На следующий день акпп стала намного мягче переключать скорости и пропали перегазовки. Но появилось вот что: руль до упора влево + задняя передача = нереальные щелчки справа и дерганья правого колеса. Причем не всегда, зараза такая, происходит это. Вернулся на этот сервис с целью продемонстрировать, а оно как на зло все ОК. Доехал до офиса. Вечером сажусь в машину включаю заднюю - опять то же самое. На следующий день выехал на трассу - после 80 появилась вибрация. Колеса балансировал пару недель назад, но тк ехать нужно было 50 км "туда" потом 50 "обратно", заехал на шиномонатж. Колеса неотбалансированы. Как так, фиг знает. Балансирую. Снова на трассу - нифига, все также - вибрация есть.
    Вот так вот поездил на рванных пыльниках
    Что думать - не знаю. Вот сижу "курю" данный форум...

Похожие темы

  1. скорость 60-70 км/ч - вибрация
    от DiMaS89 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 21:31
  2. После замены стоек.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 21:14
  3. Регулировка колодок после замены
    от pmb в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 19:46
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 00:24
  5. Шок после замены ГРМ
    от sdst1975 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •