VTi седан за 280к, ушат или машина? :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    dsaa
    Сообщений
    4

    По умолчанию VTi седан за 280к, ушат или машина? :)

    собственно сабж.
    хочется 160-сильную 4-дверку. есть ли шанс найти живую машину за 280к, чтобы откататься до зимы без замены движка, коробки и подвески?
    опыт владения помоями уже есть, вляпаться в этот головняк снова очень не хочется.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    живых седанов не так много, но до зимы откатать можно на любом или тебе до зимы 2020?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    dsaa
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    у меня была тойота, у которой на третий день закончился двигатель, а через 3-4 месяца автомат с подвеской и тормозами =)
    хочется таки ездить, а не слушать что отваливается =)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloe Посмотреть сообщение
    у меня была тойота, у которой на третий день закончился двигатель, а через 3-4 месяца автомат с подвеской и тормозами =)
    хочется таки ездить, а не слушать что отваливается =)
    че за тойота была? сколько лет?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    dsaa
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stasech Посмотреть сообщение
    че за тойота была? сколько лет?
    ЕДшка GT 95 года. битая-перебитая и минимум 2 раза восстановленная из состояния полных дров =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    ну сивик тебе не должен доставить столько проблем)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    коробка если не гремит при переключении синхрами, то не умрет, только масто в ней поменять на всякий случай надо
    двигло если не дымит из трубы сизым, то протянет ещё долго, главное уровень масла не прозевать, и проверять почаще (и грм поменять с роликом)
    подвеска даже если начнет греметь, то бюджет на замену каких-то сайлентов или рычагов не так критичен
    у цивика вообще проблема только с кузовом может быть (( но если тебе "до зимы" то один черт не развалится
    а не битых... врядли.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    дааа, сивки вообще тяжело найти, чтоб не битые) а втай, так вообще редкость, но в плане надежности Hoda есть Honda)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    dsaa
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egocentrist Посмотреть сообщение
    дааа, сивки вообще тяжело найти, чтоб не битые) а втай, так вообще редкость, но в плане надежности Hoda есть Honda)
    да пофигу что битая, лишь бы геометрия на месте была.
    т.е. в целом за 280к реально найти не ушат?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Я думаю что за 280 можно вполне хороший вариант найти, а если поискать то и за 250 и 30 в него сразу вложить на расходку и все такое.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 14:00
  2. что за машина?
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •