Бензин во впускном коллекторе

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40

    Unhappy Бензин во впускном коллекторе

    Доброго времени суток товарищи....
    Такая проблема, увеличился расход топлива где-то до 13-15л. на сотню, перечитал весь форум много всего полезного и интересного, и я сделал вывод чтобы понизить расход топлива надо:
    - поставить родные колесики на 13;
    - почистить дроссель;
    - почистить инжектора и топливный коллектор(рейку);
    - заменить воздухан;
    - прозвонить лямбду(лучше заменить);
    - почистить клапан PCV и ещё какой-то из 3х букв.

    Приступил к чистке дросселя, снял воздушный фильтр-чистый, открыл дроссельную заслонку, а там во впускном коллекторе влага(по предположению бензин) - должен ли он там быть, скоре всего НЕТ, тогда вопрос что он там делает и какова причина его появления?
    - как снять инжектора? я покрутил их вокруг своей оси, но вытаскивать побоялся, должны ли они проворачиваться вокруг себя?
    - как правильно прозванивать лямбду? как делал я....тестер один конец на массу, второй на вывод лямбды, показания прыгают очень тяжело что-нибудь понять. Но вроде как на ХХ-0,80 при нажатии ГАЗа-0,85. Заметил что когда вытащил разъём из лямбды машина начала задыхаться, но через пару секунд восстановила дыхание и продолжила ровно работать без лямбды. что это значит? она рабочая?
    Последний раз редактировалось piter-comon; 25.04.2012 в 00:07.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piter-comon Посмотреть сообщение
    - должен ли он там быть, скоре всего НЕТ, тогда вопрос что он там делает и какова причина его появления?
    Вертикальный дроссель, да? Они устроены по отношению к ГБЦ как блюдце, почти у всех с вертикальным дросселем там что-то плавает. И это не бензин, а масло с запахом выхлопа. Но это все каэш не правильно, так как это явный признак пропускания через маслосъемные кольца впускных клапанов.

    Цитата Сообщение от piter-comon Посмотреть сообщение
    - как снять инжектора? я покрутил их вокруг своей оси, но вытаскивать побоялся, должны ли они проворачиваться вокруг себя?
    Форсунки шоле? Октручиваешь топливную рейку и вытаскиваешь их. Вокруг себя проворачиваться должны.

    Цитата Сообщение от piter-comon Посмотреть сообщение
    - как правильно прозванивать лямбду?
    http://automn.ru/honda-civic/honda-5...90.m_id2-.html

    Цитата Сообщение от piter-comon Посмотреть сообщение
    Заметил что когда вытащил разъём из лямбды машина начала задыхаться, но через пару секунд восстановила дыхание и продолжила ровно работать без лямбды. что это значит? она рабочая?
    более чем

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    спасибо за советы, то есть то, что во впускном влажно - это бывает, но надо разобраться в этом. Насчет вертикальный дроссель или нет, не могу точно сказать, смотря как посмотреть, заслонка всегда в горизонтальном положении, если тянуть за тросик то переходит в вертикальное полежение. Вобщем двигатель D13B.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    с д13 и акпп очень сложно получить небольшой расход...
    это популярный миф, что малообъёмные моторы мало жрут
    они мало жрут по трассе, но в городе надо как-то разгоняться, а мощности нет. потому приходится давить педаль. а на автомате это всё ещё усугубляется

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    piter-comon,
    а если машину повернуть на 90 градусов и нажать на газ полностью, заслонка снова будет горизонтально))))))

    в общем да, вертикальный у тебя дроссель

    сделай во чо - возьми шприц большой или клизму и трубку для омывателя (50 руб за 5 метров в тазомагазинах). Откачай все это говно оттуда через заслонку, а дальше понаблюдай, наскок быстро все засреца снова. Если слишком быстро - надо лезть разбираться

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 23:22
  2. Трещина в выпускном коллекторе (
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 02:43
  3. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  4. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02
  5. Датчик на впускном колекторе
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •