Доброго времени суток товарищи....
Такая проблема, увеличился расход топлива где-то до 13-15л. на сотню, перечитал весь форум много всего полезного и интересного, и я сделал вывод чтобы понизить расход топлива надо:
- поставить родные колесики на 13;
- почистить дроссель;
- почистить инжектора и топливный коллектор(рейку);
- заменить воздухан;
- прозвонить лямбду(лучше заменить);
- почистить клапан PCV и ещё какой-то из 3х букв.
Приступил к чистке дросселя, снял воздушный фильтр-чистый, открыл дроссельную заслонку, а там во впускном коллекторе влага(по предположению бензин) - должен ли он там быть, скоре всего НЕТ, тогда вопрос что он там делает и какова причина его появления?
- как снять инжектора? я покрутил их вокруг своей оси, но вытаскивать побоялся, должны ли они проворачиваться вокруг себя?
- как правильно прозванивать лямбду? как делал я....тестер один конец на массу, второй на вывод лямбды, показания прыгают очень тяжело что-нибудь понять. Но вроде как на ХХ-0,80 при нажатии ГАЗа-0,85. Заметил что когда вытащил разъём из лямбды машина начала задыхаться, но через пару секунд восстановила дыхание и продолжила ровно работать без лямбды. что это значит? она рабочая?