День бодррый клубни.
Может есть инфа для разных движков про стоковой системе выхлопа?
можно на словах, просто я так понял что чугунный 4-2-1 паук был тока на VI-RS.
как пример даю картинку по EK9
![]()
День бодррый клубни.
Может есть инфа для разных движков про стоковой системе выхлопа?
можно на словах, просто я так понял что чугунный 4-2-1 паук был тока на VI-RS.
как пример даю картинку по EK9
![]()
Последний раз редактировалось EFancy; 25.04.2012 в 21:58. Причина: орфография
я купил чугунный 4-2-1 от сингапура... А Вирс он или нет, не знаю
---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 18:41 ----------
от d16Y... вроде
на сколько я знаю на RTI кузов ЕК5 полный привод чугунный 4-2-1
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...39/engine/917/
нахрен те чугунный? да еще и б/у?
Dr. Zig,
ты мне? а что такого? он чем-то хуже стального? На мой взгляд пох.
а размеры то кто знает? диаметры так сказать.
rOn1N - Помнится мерял я тогда твою 1.5 E-Vtec, на чем порешал не помню...
На Вирсе до резонатора идет 55 труба, дальше 50. В принципе как на твоей кртинке, штаны только как на картинке с верху. Ну и коллектор вот такой.
Последний раз редактировалось Alexandr 52; 25.04.2012 в 22:14.
rOn1N,
не тебе)) но отвечу обоим - он хуже тем, что он НЕ нержавейка и он б/у
китайский, нормально сваренный паук из нержи будет жить гораздо дольше
Dr. Zig,
Моей машине 16 лет. Т.к. сам металлург, точно знаю что чугунный её переживёт 100%, а вот в китайской нержавейке я совсем не уверен.
EFancy,
Не то ты мерял) Ты смотрел на ту что под капотом была. А я купил как у Alexandr 52 на картинке) И к ней 2-1 трубу. А потом ещё и среднюю часть, где катализатор заменён тупо на кусок трубы)
блин ну даже самый дешевый китайский паук будет жить года три) или вы собирайтесь ездить на 6 сивике вечно?)